В новостях рекламных площадок за сентябрь: обновление интерфейса и успешные кейсы с использованием инструментов Яндекс Директа, новые функции Google Ads для отслеживания пути пользователя от поиска в интернете до конверсии в приложении, а также ИИ-инструменты от Meta. Подробности читайте в новом
дайджесте от AMDG.
Яндекс
В сентябре обновился интерфейс рекламного кабинета Директа для новых СlientID. Теперь при регистрации пользователи попадают на страницу, где могут начать продвижение с помощью Простого старта и Мастера кампаний. Опытные специалисты могут перейти в кабинет Директ Про для профессиональной настройки кампаний в Режиме эксперта, Мастера кампаний и Простого старта.
Также Яндекс поделился кейсами компаний:
1. Как иконка в меню Поиска помогла сети техники и электроники увеличить количество построенных маршрутов до офлайн-магазинов.
2. Как с помощью премиум-пинов увеличить брендовые запросы и посещаемость сайта.
3. Как банк на четверть увеличил количество построенных маршрутов до отделений с помощью иконки в меню Поиска.
Подробный разбор читайте
здесь.
Тестируйте возможности обновленного кабинета Директа и используйте опыт других бизнесов, чтобы решать задачи ваших клиентов.
Google
Google добавил новые функции рекламного кабинета, которые помогают анализировать путь пользователей от поиска до конверсий в приложении. С полной статистикой можно точнее оценить эффективность кампаний и скорректировать стратегию продвижения.
1. «Связь сайта с приложением».Инструмент перенаправляет пользователей с рекламы в приложение. Ранее функцию можно было использовать для рекламы в поиске, товарных кампаний и Performance Max. Теперь формат стал доступен для объявлений в YouTube.
2. «Единая аналитика и отчеты».В отчетах Google Рекламы появилась обзорная карточка, сравнивающая показатели сайта и приложения, а конверсии объединяются по событиям и дают более четкое представление об эффективности кампании.
3. «Отслеживание привлечения пользователей в приложение с помощью веб-кампаний».Инструмент показывает, сколько установок и первых конверсий в приложении приносят поисковые и торговые кампании.
Подробнее.