В июне рекламные площадки представили сразу несколько полезных обновлений. В Яндекс.Директе появился новый способ запуска рекламы и оптимизация на дочитывание статей в Дзене. Google внедрил оптимизацию по последующим просмотрам в YouTube, а в Telegram Ads стало проще менять UTM-метки в объявлениях. Эти и другие новости рекламных площадок читайте в новом дайджесте от
digital-агентства AMDG.
Яндекс.Директ
В Яндекс.Директе появился новый способ запуска рекламы — Простой старт. В отличие от Мастера кампаний, Простой старт самостоятельно создает рекламу и запускает ее на 1 месяц. Он экономит время на настройку рекламы, выбирает площадки с целевой аудиторией и автоматически контролирует эффективность рекламы. Как запустить рекламную кампанию Простой старт, можно узнать здесь.
В Единой перфоманс-кампании теперь можно продвигать сетевые организации и наборы филиалов. Это экономит время на настройке и упрощает работу с карточками в Яндекс.Картах и выдаче поиска. При выборе одного филиала в объявлении отображаются телефон, часы работы и ближайшая станция метро. При выборе нескольких филиалов или всей сети эти данные скрыты.
Подробнее.