Внедрение
Nomad стал особенным кейсом для Fabula Branding, и не только с точки зрения масштаба проекта. Долгая и вдумчивая командная работа агентства из Беларуси и страховой группы из Казахстана позволила обменяться богатым международным опытом построения идентичности бренда и вместе прийти к правильному решению. И внедрялось это решение совместно — Fabula Branding сопровождала Nomad на этапах запуска.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:
«Мы начинали работу с исследовательского блока, и я сразу понимал, что нужно ехать в Казахстан и общаться с людьми вживую. Мы провели большие глубинные интервью, много общались на встречах, где смогли изучить ситуацию и обозначить точки роста клиента.
Nomad Insurance и Nomad Life — сильные компании, но для эффективной работы сегодня и завтра нужно объединить продукты. Когда процессы требуют еще большей слаженности, согласованности и сплоченности — это можно обеспечить с помощью бренда. И это задача, которую мы в полной мере осознали и прочувствовали, прежде чем прийти к решению.
На словах звучит просто, но на самом деле это было задание со звездочкой: чтобы сделать большой, мощный и яркий бренд, нужны не только знания и опыт, но и сила, энергия, вовлеченность. На каждом этапе работы мы лично общались с людьми — начиная от водителей страховой компании, людей на улице и торговых центрах, водителей такси, заканчивая топ-менеджментом. Понимание ситуации на глобальном и локальном уровнях коммуникации, искреннее желание помочь и мотивация помогли нам вместе все решить».
Отдел маркетинга компании Nomad:
«Время не стоит на месте, а Nomad идет в ногу со временем. Компании уже 20 лет. Мы стали больше. Мы стали устойчивее. Мы стали сильнее. Сегодня страховые компании Nomad Insurance и Nomad Life — единый, сильный, стабильный бренд. Отпраздновав такую важную в нашей истории дату, мы почувствовали, что стали еще более сплоченной командой, и убедились, что никогда от этого не откажемся. Устойчивость, развитие, открытость — для нас это не просто слова, прописанные в документах, а основа взаимоотношения с клиентами и друг с другом».
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:
«Теперь мы с гордостью можем сказать, что вместе две компании NOMAD сильнее и эффективнее, ведь NOMAD теперь «в квадрате». Сегодняшние и будущие клиенты могут спокойно и осознанно доверять главное, доверять то, что любят и что является важнейшей ценностью в бизнесе и в жизни».