Решение
Создание личного бренда Fabula Branding начала с аналитической работы. Были проведены глубинные интервью с Галиной Шабайловой, ее клиентами и коллегами, чтобы получить больше информации о ней как о профессионале и человеке. А также ряд исследований конкурентов и их поведения в медиа-пространстве. Итогом стала психографическая карта, рассказывающая о ценностях, стиле жизни, сильных сторонах и точках роста Галины Евгеньевны, а также рекомендации по развитию бренда.
Чтобы дать Галине Шабайловой надежную опору для продвижения, агентство создало позиционирование «Мудрая Ма». Великая Ма — это архетипический образ матери-прародительницы, опытной женщины, мудрой и глубокой. Именно так характеризовали Галину клиенты и коллеги. Как и Великая Ма, она сочувствующая, поддерживающая, помогающая, но при этом не жалеющая, не погружающая в позицию жертвы. Она та, кто задает правильные вопросы и дает инструменты для поиска ответов.
Логотип — стилизованная буква «Ш», отсылающая к фамилии Галины Шабайловой. Но есть в нем и дополнительные смыслы: совмещение греческого знака, символизирующего психологию, и «смайла» — графической интерпретации позитивных эмоций.
В фирменном стиле «смайл» также является формообразующим элементом, внося визуальное разнообразие в оформление digital-среды. Палитра личного бренда построена на сочетании ярких, актуальных оттенков лилового, синего, бежевого. С помощью этих цветов можно также «подсвечивать» эмоциональное наполнение постов и статей: бежевый ассоциируется с комфортом и заботой, синий — со спокойствием и профессиональностью, лиловый — с чувственностью, энергией.
Личный бренд, разработанный агентством, начал показывать результаты уже на старте внедрения. Благодаря позиционированию и айдентике начало продвижения Галины Шабайловой в социальных сетях прошло успешно. За 3 месяца число подписчиков выросло с нуля до 20 000, усилилась вовлеченность — десятки тысяч заинтересованных пользователей позитивно оценили контент.