Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком
Молоко. Branding Sidekicks разработали не просто фирменный стиль, а дизайн систему языка вкуса, с помощью которого новый бренд от А-100 «обучает» новому восприятию еды в кафе на заправке как полноценному, качественному и сбалансированному обеду. Это уникальная полноценная система визуальных обозначений, созданная на основе объединения «языка дорожных знаков» и «языка вкуса».

Ромб является ключевым символом с точки зрения его значения (образован от дорожного знака «Главной дороги») и применения: интегрирован в букву «О» логотипа и используется в большей части визуалов.

Ромб с заливкой применяется как подложка под элементы и текст, а также для обозначения вырубки, например, окошка сэндвича. Ромб с контуром используется в качестве фирменного и декоративного элемента фона. Причем этот же ромб в перспективе — в качестве «тарелочки» подложки под продукты в меню.

Круг с заливкой и обводкой используется для обозначения новинки, как бы говоря: «Стоп, обрати внимание, впереди новинка!». Обводка и заливка круга выбирается в зависимости от макета, сочетая фирменные цвета бренда.

Восьмиугольник с обводкой, как и информационные дорожные знаки, используется для обозначения числовых значений (цена, вес, дата, размер), названий продуктов и дополнительных заголовков, которые важны и которых хочется выделить.

С точки зрения грамматики составления логотипа и айдентики основным шрифтом мы выбрали «Commissioner» с простым, минималистичным и вкусным написанием.

Лексикой «мовы густу» стала ее цветовая палитра, которая представлена в виде 5 цветов. Это натуральные оттенки овощей и фруктов, которые используются для приготовления блюд на заправке. Свежие, хрустящие, сочные, горячие, хорошо прожаренные на пару или тушеные — они уже вызывают аппетит и ассоциации с качественно приготовленным обедом.
Знаками препинания «мовы густу» являются стикеры, для создания которых мы использовали две формы: круг и овал. В стикерах можно располагать разные фразы для использования на носителях бренда, используя обводку и заливку, а также сочетая между собой только фирменные цвета бренда.
Использование ромба в перспективе как «тарелки» позволило по-новому показать продукты и блюда на сочном ярком фоне такими, какие они и должны быть — здоровыми, сбалансированными и безумно аппетитными!

Меню еды и напитков, плакаты с новинками, вывески и шелфтокеры, разные виды упаковки: для горячих блюд, супов и салатов; термокружки, кофейные стаканчики, подставки, стики для сахара и салфетки; ПЭТ-бутылки и коктейльные стаканчики; бумажные пакеты для бургеров, выпечки и заказов; пакеты и коробки для сэндвичей, багетов; коробки для хот-догов, пирожных и тортов; коробки для бургеров и даже пиццы — всё это и другие визуальные носители, которые можно встретить в кафе на заправках А-100, говорят на «мове густу»!