Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Кейс BYYD и «Морозпродукт»: как привлечь целевой трафик на сайт через Rich Media
«Морозпродукт» — бренд мороженого и замороженных полуфабрикатов. Чтобы расширить узнаваемость продукции в Республике Беларусь, бренд обратился к мобильной платформе BYYD для in-app продвижения.

Рассказываем, как с помощью анимированного Rich Media баннера удалось привлечь целевую аудиторию.

Задачи:
  • Проинформировать покупателей о продукте
  • Стимулировать целевую аудиторию к покупке товаров
  • Привлечь целевой трафик на сайт
  • Увеличить узнаваемость бренда

Инструменты:
  • Rich Media баннеры
  • Таргетирование по социально-демографическим признакам и интересам
  • Оптимизация

Гео: Республика Беларусь

Проблематика

Продвижение мороженого требует яркого и эмоционального подхода, так как продукт связан с удовольствием, отдыхом и летним настроением. Основной пик продаж приходится на теплое время года, когда конкуренция за интерес потребителя особенно высока.

Решение о покупке часто принимается импульсивно, поэтому реклама должна сразу привлекать внимание и вызывать эмоции. In-app продвижение эффективно решает эти задачи. Анимированные Rich Media-баннеры и грамотный таргетинг позволяют выйти на целевую аудиторию и стимулировать покупки.

Реализация

Чтобы добиться поставленных задач, команда BYYD сосредоточилась на трех направлениях работы:
  • Настройка таргетинга
  • Разработка креативов
  • Оптимизация рекламной кампании

Таргетинг

Таргетирование позволяет точно охватить целевую аудиторию и тем самым повысить эффективность рекламы. Это помогает минимизировать потери бюджета и усилить вовлеченность пользователей.

Мобайл-специалисты настроили таргетинг на женщин и мужчин в возрасте 18-54 лет. Именно эта категория чаще совершает повседневные покупки для себя и семьи, ценит доступные цены и выбирает продукты, опираясь на вкус и качество.

Помимо социально-демографических параметров в таргетинге использовались релевантные интересы. Среди них – еда, напитки, кулинария, здоровое питание, спорт, карьера.

Креатив

В качестве креатива выбран формат Rich Media. Яркий визуал и анимация позволят вызвать эмоции у пользователя и заинтересовать их предложением.

В рекламной кампании задействованы четыре креатива с разной цветовой гаммой и образами.
Результаты

Ежедневно специалисты BYYD проводили оптимизацию рекламной кампании на основе статистики платформы. Приложения с низким CTR исключались из кампании и заносились в Black List.
Благодаря оптимизации, анимированным креативам и грамотному таргетингу удалось достичь CTR, превышающего запланированные показатели — 0,92%.

Рекламная кампания охватила более 315 000 уникальных пользователей и добилась 5 722 кликов.
Анализ поведения по группам

Чаще всего с контентом взаимодействовали женщины (54%) и пользователи в возрасте 25-44 лет (62%).

Это связано с тем, что женская аудитория традиционно активнее вовлечена в поиск продуктов для дома и семьи, уделяет внимание как вкусу, так и эмоциональной привлекательности товара.

Пользователи в возрасте 25–44 лет регулярно пользуются мобильными устройствами и восприимчивы к визуальной рекламе, особенно в формате Rich Media-креативов.
Итог — план перевыполнен, охват более 315 000 пользователей. Мобильная реклама помогла привлечь целевой трафик на сайт бренда.