«Морозпродукт» — бренд мороженого и замороженных полуфабрикатов. Чтобы расширить узнаваемость продукции в Республике Беларусь, бренд обратился к мобильной платформе BYYD для in-app продвижения.Рассказываем, как с помощью анимированного Rich Media баннера удалось привлечь целевую аудиторию.
Задачи:
- Проинформировать покупателей о продукте
- Стимулировать целевую аудиторию к покупке товаров
- Привлечь целевой трафик на сайт
- Увеличить узнаваемость бренда
Инструменты:
- Rich Media баннеры
- Таргетирование по социально-демографическим признакам и интересам
- Оптимизация
Гео: Республика Беларусь
ПроблематикаПродвижение мороженого требует яркого и эмоционального подхода, так как продукт связан с удовольствием, отдыхом и летним настроением. Основной пик продаж приходится на теплое время года, когда конкуренция за интерес потребителя особенно высока.
Решение о покупке часто принимается импульсивно, поэтому реклама должна сразу привлекать внимание и вызывать эмоции. In-app продвижение эффективно решает эти задачи. Анимированные Rich Media-баннеры и грамотный таргетинг позволяют выйти на целевую аудиторию и стимулировать покупки.
РеализацияЧтобы добиться поставленных задач, команда BYYD сосредоточилась на трех направлениях работы:
- Настройка таргетинга
- Разработка креативов
- Оптимизация рекламной кампании
ТаргетингТаргетирование позволяет точно охватить целевую аудиторию и тем самым повысить эффективность рекламы. Это помогает минимизировать потери бюджета и усилить вовлеченность пользователей.
Мобайл-специалисты настроили таргетинг на женщин и мужчин в возрасте 18-54 лет. Именно эта категория чаще совершает повседневные покупки для себя и семьи, ценит доступные цены и выбирает продукты, опираясь на вкус и качество.
Помимо социально-демографических параметров в таргетинге использовались релевантные интересы. Среди них – еда, напитки, кулинария, здоровое питание, спорт, карьера.