Бренформанс реклама – это тип рекламы, в котором на первом месте стоит создание впечатления, усиление связи с пользователем и запоминаемость бренда.
Этот подход существует уже давно и активно используется на разных сегментах рынка: от рекламы техники до детских игрушек.
Особенно он популярен в сегменте FMCG, поскольку именно с этим сегментом чаще всего взаимодействует каждый.
Здесь важно, чтобы человек был знаком с брендом и при мысле о покупке определенного товара, доверял ему и мог совершить покупку.
Бренд "Марьино", чтобы стимулировать целевую аудиторию, использовал мобильную программатик рекламу на платформе BYYD, как эффективный инструмент привлечения целевого трафика.
Подробнее о деталях
кампании, – в кейсе.
Задачи:
• Увеличение узнаваемости бренда
• Стимулирование целевой аудитории
к покупке
• Привлечение целевого трафика на сайт
Инструменты:• Video формат
• Таргетирование по социально-демографическим признакам
• Оптимизация по площадкам, SSP
Гео: Республика Беларусь
РешениеЧтобы охватить целевую аудиторию, специалисты применили таргетинг по социально-демографическим параметрам, ориентированный на
мужчин и женщин в возрасте 18-44 лет в Беларуси.Для рекламы использовался видеоформат, который доказал свою эффективность в привлечении и удержании внимания зрителей.
В каждом ролике пользователи могли ознакомиться с различными товарами, что способствовало укреплению лояльности и созданию положительного впечатления о продуктовой линейке у целевой аудитории.