Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Кейс Марьино и BYYD: как получить высокий VTR при продвижении FMCG бренда в мобильных приложениях
Бренформанс реклама – это тип рекламы, в котором на первом месте стоит создание впечатления, усиление связи с пользователем и запоминаемость бренда.

Этот подход существует уже давно и активно используется на разных сегментах рынка: от рекламы техники до детских игрушек. Особенно он популярен в сегменте FMCG, поскольку именно с этим сегментом чаще всего взаимодействует каждый.

Здесь важно, чтобы человек был знаком с брендом и при мысле о покупке определенного товара, доверял ему и мог совершить покупку.

Бренд "Марьино", чтобы стимулировать целевую аудиторию, использовал мобильную программатик рекламу на платформе BYYD, как эффективный инструмент привлечения целевого трафика.

Подробнее о деталях кампании, – в кейсе.

Задачи:

• Увеличение узнаваемости бренда
• Стимулирование целевой аудитории
к покупке
• Привлечение целевого трафика на сайт

Инструменты:

• Video формат
• Таргетирование по социально-демографическим признакам
• Оптимизация по площадкам, SSP

Гео: Республика Беларусь


Решение

Чтобы охватить целевую аудиторию, специалисты применили таргетинг по социально-демографическим параметрам, ориентированный на мужчин и женщин в возрасте 18-44 лет в Беларуси.

Для рекламы использовался видеоформат, который доказал свою эффективность в привлечении и удержании внимания зрителей.

В каждом ролике пользователи могли ознакомиться с различными товарами, что способствовало укреплению лояльности и созданию положительного впечатления о продуктовой линейке у целевой аудитории.
Оптимизация кампании проводилась ежедневно на платформе BYYD. Отбирались площадки с высоким CTR и соответствующие плановым показателям CPC и CPM. Приложения с плохими результатами заносились в Black List, что давало возможность подключать новые площадки.

По новым площадкам собирался объем данных, и на основе анализа они либо продолжали использоваться, либо также заносились в Black List. Таким образом, ежедневно отбирались самые релевантные площадки для размещения рекламы.

Результаты

В ходе кампании команде BYYD удалось превысить плановые показатели по показам. Основные результаты:

Клики: 17 044
●Просмотры: 2 459 205
VTR (View-Through Rate): 89,30%, что является отличным результатом по рынку
Итого, за весь период рекламной кампании удалось охватить более 925 000 уникальных пользователей.

Также была проведена детальная разбивка результатов по полу, возрасту и креативам для более глубокого анализа аудитории. Гендерное соотношение аудитории оказалось примерно одинаковым. Наилучшие результаты реклама показала среди возрастной категории 25-34 лет.
В целом кампания прошла успешно, и CTR для большой аудитории оказался высоким. Эти результаты подтверждают, что мобильная реклама, особенно в формате видео, является эффективным инструментом для продвижения товаров в сегменте FMCG.

Подробнее на сайте.

Для консультации Вы можете связаться с нами:

●через почту hello@byyd.me
●или через форму на сайте.