Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding
Клиент: M-Ocean

Задача: Ребрендинг частной школы

В Fabula Branding обратилась частная колумбийская школа, предлагающая обучение, основанное на философии образования и воспитания детей Марии Монтессори. Это необычное учебное заведение, в основе которого — идея «свободного воспитания», предполагающего организацию уникальной среды для естественного развития человека. Благодаря комплексному подходу к обучению дети приобретают широкий спектр навыков, которые помогают им быть счастливыми. Клиент пришел с запросом создать целостный, привлекательный образ бренда для родителей, детей, педагогов.
Аналитика и аудит

Агентство проанализировало бренд, потребителей, конкурентов, рынок и мировые тренды. Так команда выявила точки роста. До ребрендинга школа воспринималась как домашняя, на деле являясь полноценным учреждением образования. Коммуникация не доносила до аудитории особенности подхода и преимущества, а визуальная подача информации затрудняла восприятие. Также подобный формат обучения требовал развития родительского сообщества, чтобы свободно общаться и получать обратную связь.
Аналитика и аудит

Агентство проанализировало бренд, потребителей, конкурентов, рынок и мировые тренды. Так команда выявила точки роста. До ребрендинга школа воспринималась как домашняя, на деле являясь полноценным учреждением образования. Коммуникация не доносила до аудитории особенности подхода и преимущества, а визуальная подача информации затрудняла восприятие. Также подобный формат обучения требовал развития родительского сообщества, чтобы свободно общаться и получать обратную связь.
Позиционирование

Изучив особенности школы, агентство разработало позиционирование Nature of Nurture. Так современный бренд презентует идею, что способность учиться, познавать, анализировать, созидать дана нам от природы. А задача учебы — создать среду, помогающую ребенку развиваться в своем ритме, самостоятельно пробовать, экспериментировать и находить то, что по-настоящему интересно. И важнейшая составляющая этой среды — пространство вне стен, в котором находятся дети, где они наблюдают за природными явлениями и объектами, открывают огромный, прекрасный мир. Роль взрослого в такой школе — стать проводником, помогающим раскрыть потенциал и расти здоровой, гармоничной личностью. А настоящий учитель для детей — природа.
Нейм и слоган

M-Ocean — многогранное с точки зрения смыслов, благозвучное, харизматичное название, представляющее собой нейминговую распаковку существующего в языке слова Emotion, ведь именно оно является ключевым в истории бренда.

В фантазийном нейме буква М отсылает к философии Монтессори, на которой построено обучение школы, а слово Ocean транслирует природность и особую атмосферу — свободную, открытую, естественную. Подобно океану, знания обширны, глубоки и изобилуют открытиями, которые просто ждут своего часа.

Нейм стал вдохновением для разработки слогана бренда — Ocean of Knowledge. Ocean of Joy, — который презентует обучение как захватывающее путешествие по безграничным просторам знаний.

Дополнительно Fabula Branding разработала яркую коммуникацию, которая раскрывает образ и философию школы.
Айдентика


В основе айдентики — буквы М и О, которые дизайнеры агентства превратили в харизматичных персонажей. Они появляются в логотипе и в фирменном стиле, оживая, наполняя бренд детской непосредственностью и веселым настроением.

В яркую палитру, построенную на сочетании сочных зеленых оттенков с желтым, красным, розовым и голубым, способны влюбиться как взрослые, так и дети. Насыщенность позволяет легко идентифицировать цвета даже самым маленьким, а гармоничность радует глаз. Использование лаконичных гротескных шрифтов позволили дизайнерам легко создавать различные формы без ущерба для дальнейшего развития и масштабирования бренда. Также агентство забрендировало множество носителей, адаптированных для разных аудиторий, но при это целостно раскрывающих характер M-Ocean.