Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC
Глубокский молочноконсервный комбинат выводит на полки новую торговую марку натуральных сыров «Любич». Как рассказывают представители агентства, которому предстояла работа по построению имиджа бренда, в портфель компании вошли полутвердые и выдержанные сорта.

Команда AVC начали с построения платформы бренда и, как они отмечают, важно было определить, о чем говорить в новом брендинге. После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, был найден лайн – «Сыр, который объединяет близких».

Отталкиваясь от платформы и ценностей, агентство AVC предложило название «ЛЮБИЧ».

Название происходит от имени славянского бога любви, браков и семейных ценностей – он же Лелья (Лельо, Лель). Фонетически звучит как производное от слова «любимый».

В названии есть ассоциация с нежностью и уютом.

Логотип представляет собой фантазийную иллюстрацию мифологического персонажа, которого часто изображали играющим на дудочке в окружении птиц.

Изумрудный цвет упаковки, символизирующий свежесть и натуральность, хорошо гармонирует с цветом сыра. Клейм «белорусское качество» подчеркивает происхождение продукта.

Сыр «Любич» из озерного края сделан с заботой, чтобы объединить всех любителей сыра и дарить им натуральные и полезные продукты.