Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов. Кейс от AVC
Бренд LOVENTA специализируется на тортах-мороженых. Два новых вкуса – это двуслойные торты с уникальными сочетаниями: миндаль-фисташка-шоколад (пломбир со вкусом «Марципан», с наполнителем из протертого миндаля и фисташковой крошки и шоколадный пломбир с молочно-шоколадным наполнителем) и клубника-малина-черника (пломбир со вкусом ягод и мороженое со вкусом «Черничный чизкейк», украшенные кусочками засушенной малины). Целая гамма вкусовых оттенков в одной упаковке!

В будущем планируется расширение линейки новыми вкусами и форматами упаковки.

В новом дизайне бренда необходимо было отразить эстетику и деликатность изысканных десертов. Важно, чтобы торты-мороженое Loventa ассоциировались с атмосферой праздника.

Пастельные тона упаковки были выбраны для отражения вкусовых характеристик мороженого, создавая ассоциации с нежностью и утонченностью. Глубокий черный цвет, использованный для выделения эффектной фудзоны, добавляет контраста и делает продукт привлекательным на полке. Для получения аппетитных фудслайдов была проведена фотосессия.

Такой десерт приятно взять с собой в гости.