Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Linni. Разработка платформы бренда и дизайна упаковки. Кейс от AVC
FARMLAND — одна из крупнейших фармацевтических компаний Беларуси. Компания стремится сделать качество жизни лучше, а здоровье – доступным, и предлагает эффективные фармацевтические препараты и бады.

LINNI – это линейка инновационных биологически активных добавок для активного самолечения, созданная для управления «аппетитом к жизни» современных людей. Разработанная для активного самолечения, эта линейка продуктов является частью зонтичного бренда Daliom Biopharmaceuticals – швейцарской компании, специализирующейся на высокотехнологичных решениях в области здоровья. Продукт создан на основе оболочки семян индийского подорожника с добавлением других растительных волокон и пробиотиков для улучшения работы желудочно-кишечного тракта, снижения массы тела и улучшения качества жизни.

LINNI представлена 6 продуктами:

1. Linni Slim – контроль аппетита и снижения массы тела
2. Linni Detox – комплексное очищение организма
3. Linni Gastro – улучшение функционирования желудка
4. Linni Col – улучшение функционирования кишечника
5. Linni Hepanorm – улучшение функционирования печени и снижение холестерина
6. Linni Lax – нормализация стула

Широкий ассортимент продукции LINNI решает комплексные проблемы, связанные с работой ЖКТ, печенью и лишним весом.
Основное преимущество бренда: он понимает тебя и помогает управлять твоим «чрезмерным аппетитом к жизни».

Представители агентства AVC разработали дизайн упаковки, который подчеркивает происхождение, в легкой и доступной форме раскрывает основные преимущества продуктов и их назначение. Чёрный цвет для фона выбран как символ элегантности, технологичности и универсальности. Для идентификации продуктов внутри линейки была продумана цветовая кодировка.

Стилизованные пиктограммы указывают на зону воздействия.