Гимнастика по большей части личный вид спорта. Часто приходится быть наедине с собой, бороться с собственными страхами и настраивать себя на достижение результата. Но есть и моменты единения, синергии и поддержки. Команда
агентства Moloko нашла их в фигурах, которые выполняют гимнастки для общих фотографий. Это гимнастический калейдоскоп, символ объединения и общности. Это символ бренда Lilulines, производителя одежды и аксессуаров для гимнастики, у которого миссия стать другом для каждой гимнастки и поддержать в любую минуту.
Lilulines не только про индивидуальность, но и про объединение. Через логотип, состоящий из множества линий, бренд знакомит гимнасток друг с другом и объединяет их между собой. Логотип показывает, что они могут быть разными, но их объединяет одно – энтузиазм к гимнастике. Он заражает командным духом, вдохновляет на занятия и создает атмосферу, в которой каждая чувствует себя частью чего-то большего.