Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Lilulines – бренд производителя одежды и аксессуаров для гимнастики, созданный агентством Moloko

Гимнастика по большей части личный вид спорта. Часто приходится быть наедине с собой, бороться с собственными страхами и настраивать себя на достижение результата. Но есть и моменты единения, синергии и поддержки. Команда агентства Moloko нашла их в фигурах, которые выполняют гимнастки для общих фотографий. Это гимнастический калейдоскоп, символ объединения и общности. Это символ бренда Lilulines, производителя одежды и аксессуаров для гимнастики, у которого миссия стать другом для каждой гимнастки и поддержать в любую минуту.

Lilulines не только про индивидуальность, но и про объединение. Через логотип, состоящий из множества линий, бренд знакомит гимнасток друг с другом и объединяет их между собой. Логотип показывает, что они могут быть разными, но их объединяет одно – энтузиазм к гимнастике. Он заражает командным духом, вдохновляет на занятия и создает атмосферу, в которой каждая чувствует себя частью чего-то большего.
В основе бренда лежит простой, но глубокий инсайт: «Я просто хочу получать безусловную поддержку, потому что это вдохновляет меня двигаться дальше». Именно эту поддержку Lilulines стремится дать каждой спортсменке – без условий, без ожиданий, просто потому что она этого заслуживает.

Lilulines настоящий соулмейт для каждой гимнастки. В спорте, где многое зависит от внутренней силы, уверенности и вдохновения, особенно важно чувствовать, что ты не одна. Lilulines всегда рядом – ближе, чем мама и тренер. Он понимает, поддерживает и вдохновляет даже в те моменты, когда никто не видит внутреннюю борьбу.

Lilulines говорит: ты не одна. Ты сильная. Ты вдохновляешь. И мы рядом.