Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработкадизайна этикетки для нового сорта пива: кейс от AVC
LIDSKAE LID – линейка светлого пива, недавно пополнилась новым сортом. LIDSKAE LID SUPER FRESH – светлое пиво с легкими цитрусово-пряными нотами во вкусе.

Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы передавал экстраосвежающий вкус нового сорта и в то же время, сохранял преемственность с основным сортом линейки LID.

Для фона этикетки был выбран серебристый цвет с паттерном изморози, подчеркивающим свежесть продукта. Графический элемент на колье символизирует нотки цитруса во вкусе.

Разработанный дизайн по структуре является логичным продолжением линейки LID, дизайнерские решения по фону хорошо подчеркивают вкусовые особенности продукта.