Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций Беларуси. Одна из его главных задач – поощрение лучших проектов и агентств, развитие рынка маркетинга, рекламы и креатива в Беларуси.
В конкурсе принимают участие более четырехсот проектов, реализованных за предыдущий год агентствами и компаниями из Беларуси в сфере маркетинга, рекламы и креатива как внутри страны, так и на международной арене.
Экзотическая Лама неспроста стала визуальным образом Фестиваля, заложенным при создании концепции. Эти редкие для наших широт звери с яркими прическами и невозмутимым видом стали воплощением нестандартного, творческого взгляда на мир, свойственного представителям креативных индустрий. В 2024 году образы Ламы обновлены и сгенерированы при помощи искусственного интеллекта в агентстве
PRIMARY и представлены хорошо знакомой маркетологам и рекламистам техникой архетипов.
ЗАДАЧАОбновить айдентику ЛАМА для фестивального сезона-2024.
РЕШЕНИЕКак отмечает команда агентства
PRIMARY, к проекту они отнеслись со всей душой, задумав привнести в него не только последние креативные технологии, но и объединяющую идею. В основу концепции легли архетипы брендов, так как они используются как среди клиентов, так и агентств. Для реализации поставленных целей команда агентства прибегла к помощи искусственного интеллекта и разработала галерею лам в образах архетипов бренда. Творец, Мудрец, Король, Приятель – всего 12 персонажей по классике маркетинга. В процессе подготовки концепции представители Фестиваля и команды постарались задействовать все образы, ни одна лама не осталась в стороне: все они стали героями макетов для внутреннего использования и продвижения фестиваля, а также забавного
стикерпака в telegram.
РЕЗУЛЬТАТЯркие AI-Ламы поселились на сайте фестиваля
lamafest.by, стали главными героями key-visual проекта, включая дипломы участников, постеры, digital-макеты и чаты telegram.