Когда работаешь с брендом, которому доверяют целые поколения, любые изменения – это не процесс сноса всего под ноль и перестройки, а деликатная реставрация. Нужна осторожность, внимание к деталям и глубокое понимание бренда, чтобы не навредить.
Обновление логотипа «Коммунарки» началось с цели освежить предыдущий вариант, который на тот момент более десяти лет оставался неизменным. Кроме того, обновление совпало с юбилейным годом для компании «Коммунарка», а это всегда повод оглянувшись на прошлое предложить что-то новое. Старый логотип оброс визуальными элементами, которые пусть и привычны глазу, но на самом деле мешали – лишние обводки, плашки, мелкие детали.
Команда агентства
PG начала с того, что определила элементы, которые в ходе работы останутся неизменными: фирменный шрифт, узнаваемый красный цвет и бант, который на текущем этапе истории фабрики «Коммунарка» является якорным графическим элементом. В пределах этих рамок представители агентства провели тонкую работу: почистили логотип от ненужных обводок и лишних плашек, обновили палитру, чтобы цвета смотрелись современнее и лучше сочетались друг с другом.