Demand Gen как топливо для перформанса
Demand Gen способен усиливать существующие перформанс-кампании (Поиск, PMax).
1. Прогрев аудитории. Demand Gen постоянно показывает ваш бренд и продукт широкой аудитории. Когда «теплые» пользователи переходят к активному поиску, они с большей готовностью и меньшей стоимостью конвертируются в PMax и Поисковых кампаниях. Так Demand Gen генерирует «отложенный спрос» и помогает вам масштабироваться.
2. Прямое увеличение конверсий. Добавление Demand Gen к Поиску и PMax-кампаниям обеспечивает в среднем +14% больше конверсий в аккаунте.
3. Снижение общего CPA: за счет того, что Demand Gen подводит к покупке уже осведомленных пользователей, он снижает стоимость финального конверсионного действия. Это позволяет снизить общую Долю Рекламных Расходов (ДРР) и стабилизировать рентабельность.
Как это работает на практике
Один из крупнейших онлайн-магазинов музыкальных инструментов столкнулся с проблемой высокого ДРР (43,83%) и несистемными кампаниями.
Цель: вывести рекламу на уровень положительной рентабельности, удерживая ДРР в пределах ≤20%.
Специалисты инновационного хаба Wunder Digital в сплит инструментов, наряду с PMax и Поиском включили Demand Gen. Также были применены стратегии с максимальной ценностью конверсий, работа с аудиторными сигналами и регулярная оптимизация.
Результат:
● Выручка увеличилась в 2,3 раза.
● Средний ДРР снизился с 43,83% до 19,99% (-54%).
● Рост среднего чека (AOV) составил +52%.
● Снижение CPO на -25%.
Итог: канал PMax стал основным источником продаж, подпитываемый «теплой» аудиторией от Demand Gen, а реклама достигла положительной рентабельности.
Лизавета Елиневич, Partnership Manager по продуктам Google в инновационном digital-хабе Wunder Digital
– Demand Gen – это стратегический ответ на проблему ограниченного спроса и нелинейного клиентского пути. С помощью AI, поведенческих сигналов и персонализированных визуальных креативов он встраивает бренд в ранние этапы решения, создавая «теплую» аудиторию, которая впоследствии конвертируется быстрее и дешевле в перформанс-кампаниях. Правильная интеграция Demand Gen в рекламную экосистему позволяет снизить ДРР, увеличить выручку более чем в два раза и выйти на устойчивую рентабельность, даже в продуктах с долгим циклом сделки и B2B-проектах.