Не станем радикально утверждать, что День святого Валентина придумали маркетологи, но стоит отметить очевидное: рост спроса на товары в Love Season не сильно отстает от Рождественского. И каждый бренд старается извлечь из этого максимальную выгоду. Но если для производителей FMCG-товаров это сделать просто, то можно ли данный тренд применить в сфере услуг, особенно финансовых? Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital и «Альфа Банк» реализовали это на примере кейса продвижения «Красной карты» в феврале-марте 2023 года. Проблема Итак, Love Season — это время максимальной активности у подавляющего числа брендов. Скидки и специальные предложения предлагает практически каждый бизнес. На рынке же банковских услуг всегда существовала высокая конкуренция, особенно в предпраздничный период. Начинается борьба бюджетов. Конкуренты увеличивают затраты на рекламу карт рассрочек, кредитных программ.
Однако в этом сезоне «Альфа Банк» поставил перед собой цель: не увеличивая месячный бюджет, привлечь аудиторию за счет необычного креатива и новых стратегических решений.
Продуктом для продвижения стала карта рассрочки «Красная карта». Ключевыми показателями — количество заявок. А точкой отсчета — показатели за январь 2023 г., когда было собрано 1076 конверсий.