Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Кейс от PG Branding. Взрывной характер DYNAMI:T в обновленном виде

Энергетические напитки сейчас на пике популярности, поэтому зайдя в любой магазин – покупателю предстают десятки и сотни банок и бутылок, который обещают яркий вкус и быстрый заряд энергии. Среди всего многообразия своим узнаваемым характером и дизайном выделяется бренд Dynami:t, над которым агентству PG Branding посчастливилось поработать вместе с коллегами из ОАО «Лидское пиво».

Перед командой агентства стояла задача обновить линейку SKU и внешний вид бренда Dynami:t, сделав его еще более заметным, при этом сохранив узнаваемость. А в брендинге это самое сложное – поменять все так, чтобы оно словно и не менялось, но стало лучше-современнее-заметнее.
Представителям агентства удалось сохранить преемственность продукта и найти общие закономерности, по которым теперь строится архитектура линейки. Основное внимание по-прежнему сосредоточено на логотипе, а благодаря вытягиванию всей композиции вверх продукт ощущается более динамично, но и не теряет в информативности и узнаваемости.
Архитектура линейки SKU теперь выглядит так: оригинальный продукт, три суб-направления для конкретной аудитории (sugar-free, strong, game), а также адаптивная форма для направлений juicy и party.
Чтобы клиенту было удобно масштабировать линейку, команда агентства подготовила логобук с чёткой системой: описали принципы айдентики, разработали серию иллюстраций и показали, как адаптировать дизайн под новые SKU. Это особенно важно для категории продуктов, где под одним брендом параллельно существуют несколько самостоятельных линеек, а также возможны сезонные и лимитированные серии, которые тоже необходимо встраивать в общую картину. Представители агентства не только обновили визуальный стиль, но и заложили фундамент на будущее, чтобы линейки могли логично прирастать новыми сезонными и трендовыми вкусами.
PG Brandong подошли к брендингу осторожно, но уверенно. Когда тебе доверяют Dynami:t – ты не можешь ошибиться!