Ориентировались на две группы: мужчины и женщины, которые часто болеют и интересуются лекарствами от кашля, а также родители детей от 3 до 15 лет. По данным аналитики, лучшие результаты показала женская аудитория 25-60 лет, поэтому дальнейший фокус сделали на этом сегменте.
Рекламную кампанию оптимизировали в нескольких направлениях:
- По видимости креативов. Отслеживали viewability объявлений: площадки с низким процентом исключались, на площадки с высокими показателями направляли больше бюджета.
- По местам размещения. Исключали площадки с низким охватом и вовлеченностью, перераспределяли бюджет в пользу эффективных плейсментов.
- По результатам. AdOps-специалист отслеживала эффективность каждого инструмента и направляла бюджет на те, что показывали лучшие результаты.
РезультатыЗа время сотрудничества рекламные креативы увидело
более 4,5 миллионов пользователей.
- более 1,2 млн суммарный охват аудитории
- на 75,2% в среднем увеличивали охват из запуска в запуск
Запуск медийной рекламы отразился на интересе пользователей к бренду, что подтверждается количеством поисковых запросов и конверсионными действиями.
- 41 переход на сайт аптеки с посадочной страницы
- на 153,2% в среднем увеличилось количество брендовых поисковых запросов