Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Кейс NT Technology и Флюдитек: как увеличить узнаваемость бренда с программатик

О клиенте и задаче

Innotech International – международная фармацевтическая компания. Основная задача проекта – повысить охват аудитории и узнаваемость препарата Флюдитек. В кейсе рассматриваем 4 месяца сотрудничества. Чтобы избежать баннерной слепоты и выделиться на фоне контента, вместе со статичными баннерами использовали интерактивный баннер-куб.

Рекламная стратегия

Запускали баннеры и рекламу в соцсетях – посты, сторис в Instagram и видео в TikTok. Видеоролики транслировали в вечернее время, когда вовлеченность аудитории была выше. Чтобы избежать баннерной слепоты и выделиться на фоне контента, вместе со статичными баннерами использовали интерактивный баннер-куб.
Ориентировались на две группы: мужчины и женщины, которые часто болеют и интересуются лекарствами от кашля, а также родители детей от 3 до 15 лет. По данным аналитики, лучшие результаты показала женская аудитория 25-60 лет, поэтому дальнейший фокус сделали на этом сегменте.

Рекламную кампанию оптимизировали в нескольких направлениях:
  • По видимости креативов. Отслеживали viewability объявлений: площадки с низким процентом исключались, на площадки с высокими показателями направляли больше бюджета.
  • По местам размещения. ​​Исключали площадки с низким охватом и вовлеченностью, перераспределяли бюджет в пользу эффективных плейсментов.
  • По результатам. AdOps-специалист отслеживала эффективность каждого инструмента и направляла бюджет на те, что показывали лучшие результаты.

Результаты
За время сотрудничества рекламные креативы увидело более 4,5 миллионов пользователей.
  • более 1,2 млн суммарный охват аудитории
  • на 75,2% в среднем увеличивали охват из запуска в запуск

Запуск медийной рекламы отразился на интересе пользователей к бренду, что подтверждается количеством поисковых запросов и конверсионными действиями.
  • 41 переход на сайт аптеки с посадочной страницы
  • на 153,2% в среднем увеличилось количество брендовых поисковых запросов