Каждый проект – это не только результат, который видят все, но и огромная внутренняя работа команды, остающаяся за кадром. Burger House стал для агентства
Молоко именно таким проектом: сложным, многослойным, требующим поиска решений и смелых экспериментов. Мы решили рассказать его историю от первого лица – глазами тех, кто создавал бренд шаг за шагом.
Денис Мисюля, креативный директор Moloko Creative:«Момент инсайта ключевой. Когда словил, главное не отпустить и найти рабочее визуальное решение. Для меня это всегда борьба между вариантами, где от моего решения будет зависеть насколько проект дальше будет развернут в бизнес-ключе и насколько не будут внутреннего отторжения у команды. Это тот проект, когда я рад, счастлив и говорю особое спасибо «клиенту», потому что он не принял первую версию. Она тоже была хорошей, если что. Зато после отрицания, удалось углубиться и найти то, что не будет устаревать еще многие-многие годы».
Алена Урбанович, художник-иллюстратор Moloko Creative:То, как проект выглядел в течение своего бурного этапа зарождения - это совсем не то, что Вы видите в финале сегодня. Все внутренние процессы – брифинг, скетчинг, обсуждение, цветовое решение имели несколько перерождений не только в моих руках, но и в руках дизайнеров. Цвета и формы менялись, возникали новые формы, всё это дополнял дизайн, который тоже имел несколько своих личных подходов. Коллаборация иллюстратора и огромной команды из маркетологов, дизайнеров, стратегов и других причастных к брендбуку, в том числе и заказчика – это как работа над огромным слоёным тортом, где начинку приправляет каждый и на выходе видишь новые для себя элементы даже в своих работах.
Люба Корзан, бренд-дизайнер Moloko Creative:В основе брендинга Burger House лежит простая, но гениальная идея: коробка как дом бургера. И именно эта форма стала фундаментом всей коммуникации. На протяжении всей работы над проектом оказалось, что коробка настолько динамична и пластична, что с ней можно работать как с пластилином: сколько ни экспериментируй – идеи не заканчиваются. Основная форма стала узнаваемым и понятным инструментом, который держит бренд в тонусе и не дает ему заскучать.
Цвета Burger House: горчичный и барбекю имеют ретро-флер, вызывают аппетит и ту самую ностальгию по вкусу, который невозможно забыть. Это палитра, будто знакомая нам издавна, но поданная свежо и уверенно. В ней соединились теплота, вкус и фирменный характер бренда. Burger House стал проектом, в котором можно было разыграться по полной: эмоциальные персонажи, живая графика, игра слов. И всё это в рамках всего трёх цветов. Это тот случай, когда используя минимум средств получается максимум выразительности.
Маргарита Тихонович, моушн-дизайнер Moloko Creative:Анимация от идеи до финального рендера заняла 4 рабочих дня. Эти же 4 дня были дедлайном до подачи заявки на фестиваль. Чаще всего мы работаем с «Молоком» в привычном для нас формате: «Рита, надо сделать красиво, мы тебе доверяем». Мне очень нравится эта степень свободы – она позволяет экспериментировать и подстраивать процесс под сжатые сроки. Я получила презентацию в Figma с предложенной последовательностью шотов и мокапами. Моя задача была – выстроить логику повествования так, чтобы идея айдентики «дом бургера» считывалась легко. Иллюстрации и персонажи изначально не готовились под анимацию. Графдиз по ходу работы отрисовывала мне иллюстрации в векторе, но времени было мало, поэтому я лишь выборочно разбивала стайлфреймы на слои, часто анимировала с помощью масок, чтобы успеть к сроку подачи. Помню, правая рука уже начала болеть от мышки – я боялась, что могу выйти из строя и заканчивать анимацию левой :) В конце мы подобрали музыку и добавили звучков - ролик собрался в цельную, живую историю.