Недавно мы завершили разработку серии персонажей для бренда KFC. Одним из этапов разработки является генерация предполагаемых моделей персонажей с искусственным интеллектом с использованием Midjourney. Давайте немного расскажем о том, как это повлияло на проект.
1.Вариативность
Мы показали клиенту множество разных изображений на основе заданных параметров, что позволило нам лучше подобрать необходимые черты для будущих персонажей. И все это очень быстро. Буквально в течение одного дня мы решали, какими будут персонажи. Единственная сложность — это правильный запрос, чтобы получить хорошее изображение, соответствующее нашим требованиям.
2.Лучший и быстрый бриф для художников
Благодаря изображениям и деталям, которые можно получить с помощью Midjourney, мы смогли дать художнику более точное задание и не тратить много времени на последующую правку. И самое главное, не было необходимости привлекать художника на ранних стадиях, что также экономит время и общие ресурсы. Художник не тратит время на работу, которая снизит стоимость его чека.