Премиальная марка пива
КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА – ваш проводник в мир доступного и понятного крафта. Для тех, кто ищет не просто пиво, а вкусовое приключение, ценит творческий подход и бесконечное разнообразие. Экспертиза и умение удивлять – в ДНК бренда.
Этим летом КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА пополнилась новым сортом – TROPICAL MILKSHAKE LAGER. Это лёгкий, питкий лагер в стиле фруктового милкшейка. Пиво имеет характерный солодовый вкус с приятными фруктовыми нотками, дополненными мягкими, шелковистыми сливочными акцентами за счёт добавления лактозы. Продукт содержит натуральные соки манго и маракуйи.
Перед
Агентством AVC стояла задача разработать дизайн этикетки, визуализировать уникальный вкус нового сорта, при этом органично встроиться в линейку бренда.
РешениеДинамичная метафора – на фирменной шляпе Майстра мы видим пивной водоворот из сочных тропических фруктов и шишек хмеля. Палитра – яркие фрукты и нежные пастельные тона, как отсылка к нежности лактозы.
РезультатВыразительная этикетка, где каждая деталь работает на раскрытие вкусового профиля. Этикетка не просто информирует о продукте, а создает желание попробовать, сохраняя целостность линейки КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА.
Также был разработан ключевой визуал, который получился именно таким как надо: сочным, ярким, атмосферным.
Легкий, питкий лагер, в стиле фруктового милкшейка созрел!