Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

«И награду получает…»: как стать победителем конкурса «Премия HR-бренд». Советы лауреатов и экспертов

Премия HR-бренд – профессиональный конкурс в области управления персоналом, который помогает белорусским компаниям громко заявлять о себе на рынке и формировать образ стабильного работодателя в глазах соискателей и сотрудников.

Правильная подготовка к конкурсу — залог успеха, поэтому номинанты внимательно заполняют заявки, тщательно «причёсывают» кейсы и создают креативные презентации для защиты. Чтобы качественно упаковать проекты прежде всего нужно учитывать критерии, по которым жюри их оценивают.

На протяжении многих лет неизменны 3 ключевых критерия в основных номинациях:
· актуальность замысла;
· современность методов реализации;
· эффективность, соответствие конечного результата поставленным целям и задача.

В какие номинации можно подать работу?
· «Результат»,
· «Инициатива»,
· «Событие»,
· «Новый подход»,
· «Мега проект»,
· «Малый бизнес»

Обратите внимание на то, что одна компания может участвовать с несколькими проектами в разных номинациях.

Не менее важно учитывать опыт и рекомендации экспертов и победителей конкурса предыдущих лет. Это не только поднимет уровень вашей мотивации в борьбе за звание лучших, но и поможет осознать значимость участия в конкурсе как для HR-отдела в частности, так и для компании в целом. Поможет правильно расставить акценты и избежать ошибок.

Почему стоит подавать свои проекты на конкурс «Премия HR-бренд»?

Дмитрий Панкевич, исполнительный директор HR-департамента Банка БелВЭБ
Банк БелВЭБ стал победителем конкурса «Премия HR-бренд 2023» в номинации «Мегапроект», в которой соревновались проекты, объединяющие несколько HR-функций и интегрирующие их в деятельность компании. Мы представляли вниманию жюри и общественности социально-спортивный проект «Эверест».

Хотели бы отметить высокий уровень организации мероприятия: удобную и презентабельную локацию, четкие тайминги, внимательное и качественное сопровождение нас как участников на протяжении всего конкурса; а после него — возможность подключаться к тематическим конференциям по приглашению rabota.by (например, к конференции «Бизнес+HR+AI: новая формула в новой реальности», кейс-бару в рамках X встречи СОДРУЖЕСТВА).

Участие в конкурсе, а в этом году и подключение Банка БелВЭБ к «Премии HR-бренд» в качестве партнера — часть нашей большой и системной работы по укреплению бренда банка среди его сотрудников — настоящих и будущих. Речь о конкретных преимуществах на рынке труда, которые дает сильный HR-бренд: более эффективном привлечении, удержании и вовлечении талантов.

В другой, более узкопрофессиональной плоскости, участие в «Премии HR-бренд» помогает нам — специалистам по работе с персоналом — видеть тренды рында труда и укреплять связи внутри профессионального комьюнити.

Еще раз спасибо за сотрудничество: мы рады расти, развиваться и масштабироваться вместе с «Премией HR-бренд».

Светлана Шапорова, директор сервиса rabota.by
У каждой компании есть своя уникальная манера общения, свой «голос», так называемый tone of voice*, к которому аудитория привыкает и начинает узнавать его из сотен других голосов.

Если вам важно донести до рынка ваши коммуникации с сотрудниками, программы, бенефиты и проекты в сфере управления персоналом, приходите на конкурс «Премия HR-бренд». В этом году будет еще больше возможностей сделать громче ваш голос на рынке труда.

Важной особенностью этого года станет открытая онлайн-трансляция защиты проектов перед экспертным жюри, к которой может присоединиться любой желающий после прохождения регистрации. Вы также сможете послушать практики отечественных компаний и внедрить в свои бизнес-процессы успешный опыт коллег.

Еще одна причина заявить о себе на рынке – необходимость нанимать квалифицированных и высокоэффективных сотрудников. Привлечение талантов всегда было актуально, но особое значение оно приобрело именно на дефицитном рынке труда. При тотальной нехватке некоторых профессий, компании заинтересованы в подборе высокоорганизованных сотрудников. Для того, чтобы такой сотрудник обратил внимание на вашу вакансию, ему нужно нечто большее, чем просто описание обязанностей и условий. Такому человеку важна самореализация и развитие. И демонстрация вами интересных кейсов в сфере управления персоналом и репутации надежного работодателя, который дает большие возможности своим сотрудникам, будет сильным аргументов в пользу выбора вашей компании.

Информация о проектах, которые принимают участие в конкурсе «Премия HR-бренд», становится общедоступной в информационном пространстве, что помогает компании громче зазвучать на рынке и найти кандидатов, которые органично впишутся в философию вашего бизнеса.

Переходите на сайт конкурса Премия «HR-бренд», изучайте условия участия, выбирайте подходящую номинацию и оставляйте заявку на участие — дайте себе шанс стать победителем.

Консультант конкурса свяжется с вами и поможет не только выбрать и упаковать ваш проект, но и подготовить его для защиты перед экспертным жюри.

Организатор конкурса: сайт по поиску работы и подбору персонала rabota.by.

Генеральный информационный партнер конкурса - белорусский интернет-портал Tochka.by

Информационные партнёры конкурса:
• Деловое издание Officelife.media
• Финансовый портал в Беларуси Myfin.by
• Деловой информационный портал «PRODELO»

Если у вас остались вопросы, связывайтесь с представителями организатора по электронному адресу hrbrand@hh.by или по телефону +375 (44) 718-76-13.

* «голос» компании