РешениеПервый этап работы — аналитика. Акцент делался на полевых исследованиях, опросах, сборе мнений аудитории о ТМ. Результаты помогли пересмотреть позиционирование: было «Фермерские продукты» — стало «Продукты с чистым составом для вашего здоровья». Также изменились коммуникация и архетип бренда, давая возможность сконцентрироваться не на происхождении, а на предназначении и ценности продуктов.
Перед командой, работавшей над редизайном, стояла непростая задача — перевести бренд из FMCG в ритейл-формат. Новая айдентика должна была трансформироваться в полноценную дизайн-систему, дающую возможность масштабирования бизнеса, оформления пространства и разного рода носителей.
Fabula Branding справилась с этим вызовом.
Дизайн сохранил преемственность, при этом став более универсальным и сохранив ассоциацию с природой, чистотой, натуральностью. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, был заменен на лаконичный гротеск. А в палитру «ворвались» новые сочные цвета — лимонный и оранжевый.
Визуальным центром новой айдентики стал графический элемент, вдохновленный сочетанием «смайла» и ростка. Этот знак появляется в логотипе, поддерживает видовую отстройку в линейках продуктов, используется как паттерн и как символ, разделяющий коммуникационные сообщения. Также он стал основой для создания веселого персонажа, который помогает бренду общаться с аудиторией.
Первый магазин «Местное известное» открылся в Беларуси в 2024 году. Fabula Branding забрендировала пространство, создала оформление для POSM, оборудования, униформы. Архитектурное решение для ритейл-объекта разработал партнер агентства — компания Nikoengineering.
подошли к задаче комплексно: разработали нейм и айдентику, отстроив ТМ от конкурентов и отразив характер компании.
Имя forEVo (4evo), созданное агентством, вмещает идею, технологичность и амбициозность бренда. Сочетание символов for указывает на принадлежность, а EV отсылает к термину electric vehicle — транспорту, для которого компания оказывает услуги. Название целиком визуально напоминает слово Forever, эмоционально «заряжая» при взаимодействии с ТМ.
К разработке айдентики команда подошла нестандартно. Чтобы выделить бренд в конкурентной среде, команда дизайнеров решила отойти от привычной для категории зеленой палитры.
Сочные цвета и активный градиент подчеркнули инновационность проекта, а футуристические фоны отразили взгляд команды в будущее. Шрифт логотипа и использование цифры в написании нейма транслируют идею технологичности компании. А формообразующий элемент фирменного стиля — круг — поддержал целостность и гармоничность образа компании.