Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Кейс BYYD и «Соседи»: как продвигать новый продукт через мобильную рекламу
«Соседи» – крупная белорусская сеть магазинов, включающая супермаркеты у дома, гипермаркеты и другие торговые объекты. Чтобы расширить узнаваемость новой коллекции картофельных героев – аксессуаров Потатиков, бренд выбрал in-app инструмент.

Рассказываем, как мобильной платформе BYYD удалось привлечь целевой трафик на сайт и стимулировать пользователей к покупке.

Задачи:
  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Стимулировать целевую аудиторию к покупке
  • Привлечь целевой трафик на сайт

Инструменты:
  • Rich Media формат
  • Таргетирование по социально-демографическим признакам
  • Таргетирование по WL

Гео: Республика Беларусь

Проблематика

Покупатели аксессуаров часто делают выбор на основе эмоционального отклика и привязанности к бренду. Поэтому для продвижения «Потатиков» от известной сети «Соседи» важно подчеркнуть эксклюзивность новинки и сформировать позитивный образ продукта.

Использование in-app рекламы позволяет точно настроить таргетинг на пользователей-клиентов «Соседей» и охватить тех, кого заинтересует аксессуар. Возможность разработать Rich Media баннер с игровой механикой позволяет поднять вовлеченность и стимулировать потребителей к переходу на сайт.

Реализация

Чтобы выполнить поставленные задачи, команда BYYD провела работу в трех направлениях:
  • Таргетирование
  • Создание Rich Media баннера
  • Ежедневная оптимизация по ключевым метрикам

Таргетинг

Таргетирование помогает выйти на нужную аудиторию, что значительно повышает результативность рекламной кампании. Такой подход позволяет снизить расходы и повысить активность пользователей.

Для продвижения «Потатиков» платформа BYYD применила таргетинг по социально-демографическим признакам и While List мобильных приложений.

Креатив

Яркий Rich Media баннер с игровой механикой повышает вовлеченность пользователей. Креатив предлагает юзерам «поймать» потатиков. Это позволяет показать сразу несколько видов картофельных героев и обеспечить запоминаемость продукта.
Результаты

Мобайлы BYYD ежедневно оптимизировали кампанию с опорой на статистику платформы. Приложения с низким CTR исключались и заносились в Black List. Это дало возможность подключить более эффективные площадки и расширить охват in-app продвижения.

Использование в таргетинге White List позволяет показывать рекламу на площадках с гарантированно целевой аудиторией.

В результате рекламной кампании удалось добиться высоких показателей:
  • 1 165 100 показов
  • 24 090 кликов
  • CTR 2,07% (при среднем CTR около 1-1,5%)

Продвижение охватило более 293 836 уникальных пользователей.
Итог  рекламная кампания прошла успешно. Высокий CTR, креативный баннер и значительный охват с помощью таргетирования помогли эффективно донести информацию о новом продукте до целевой аудитории.