«Соседи» – крупная белорусская сеть магазинов, включающая супермаркеты у дома, гипермаркеты и другие торговые объекты. Чтобы расширить узнаваемость новой коллекции картофельных героев – аксессуаров Потатиков, бренд выбрал in-app инструмент. Рассказываем, как мобильной платформе BYYD удалось привлечь целевой трафик на сайт и стимулировать пользователей к покупке. Задачи:
- Увеличить узнаваемость бренда
- Стимулировать целевую аудиторию к покупке
- Привлечь целевой трафик на сайт
Инструменты:
- Rich Media формат
- Таргетирование по социально-демографическим признакам
- Таргетирование по WL
Гео: Республика Беларусь
ПроблематикаПокупатели аксессуаров часто делают выбор на основе эмоционального отклика и привязанности к бренду. Поэтому для продвижения «Потатиков» от известной сети «Соседи» важно подчеркнуть эксклюзивность новинки и сформировать позитивный образ продукта.
Использование in-app рекламы позволяет точно настроить таргетинг на пользователей-клиентов «Соседей» и охватить тех, кого заинтересует аксессуар. Возможность разработать Rich Media баннер с игровой механикой позволяет поднять вовлеченность и стимулировать потребителей к переходу на сайт.
РеализацияЧтобы выполнить поставленные задачи, команда BYYD провела работу в трех направлениях:
- Таргетирование
- Создание Rich Media баннера
- Ежедневная оптимизация по ключевым метрикам
ТаргетингТаргетирование помогает выйти на нужную аудиторию, что значительно повышает результативность рекламной кампании. Такой подход позволяет снизить расходы и повысить активность пользователей.
Для продвижения «Потатиков» платформа BYYD применила таргетинг по социально-демографическим признакам и While List мобильных приложений.
КреативЯркий Rich Media баннер с игровой механикой повышает вовлеченность пользователей. Креатив предлагает юзерам «поймать» потатиков. Это позволяет показать сразу несколько видов картофельных героев и обеспечить запоминаемость продукта.