Решением стала рекламная кампания, проведенная инновационным digital-хабом Wunder Digital с использованием собственного инструмента Wunder DSP. Платформа позволила не только охватить нужную аудиторию, но и подобрать разнообразные креативные форматы, обходя ограничения традиционных рекламных площадок.
TV + Digital: два канала, единая стратегияДля того чтобы добиться максимального эффекта, была выстроена двухканальная стратегия, объединяющая телевизионное и digital-продвижение:
- TV обеспечило широкий охват и массовую узнаваемость среди взрослой аудитории;
- Digital позволил выстроить персонализированное взаимодействие с целевой аудиторией и усилить вовлечение.
Анализ показал, что основная аудитория телевизионных кампаний – мужчины 35-55 лет, тогда как digital-каналы позволяют эффективно работать с более молодой группой 18-44 лет. Это стало основанием для распределения рекламного бюджета: 70% средств направили на digital, 30% – на TV.
Однако ограниченное количество digital-площадок для размещения пивной рекламы потребовало более точного подхода к выбору инструментов. Стандартные решения, такие как социальные сети и YouTube, оказались недоступны или требовали значительных изменений креативов, что снижало эффективность контакта.
Почему Wunder DSP?Готовая к использованию платформа Programmatic-рекламы разработана для эффективного и безопасного взаимодействия с аудиторией. Решение легко интегрируется в любые цифровые экосистемы и позволяет оптимизировать медиамикс. Wunder DSP помогает эффективно решать маркетинговые задачи на различных рынках и для разных вертикалей, обеспечивая точный подбор рекламных стратегий.
В условиях ограничений платформа стала оптимальным выбором, так как она предоставляет:
- широкий охват – возможность работать с аудиторией на различных digital-ресурсах, в том числе в мобильных приложениях и онлайн-кинотеатрах;
- гибкость в креативе – размещение рекламы с изображением бутылки, что запрещено на многих других площадках;
- разнообразие форматов: видеореклама, баннеры, интерактивные игровые механики;
- оптимальную стоимость контакта, сопоставимую с YouTube, но без законодательных ограничений.