В состав жюри Jolbors Festival-2025 вошли:- Miguel Bemfica - Председатель жюри. Партнер и CCO в Twise, Испания. Экс CCO в VMLY&R, McCann, и MRM. У Мигеля 25-летний опыт работы в рекламной индустрии, Гран при “Каннских львов”, многочисленные награды на фестивалях D&AD, Clio, One Show, Eurobest и других. Кроме того, он основатель креативной школы Escola Cuca в Бразилии.
- Serena Abi Aad - креативный директор и режиссер, экс креативный директор в Havas Middle East, Абу Даби/Берселона.
- Tom Theys - глобальный директор по стратегии FCB, Бельгия.
- Kavi Rajapaksha - директор по маркетингу Sunshine Consumer Lanka Ltd, Шри Ланка.
- Thabang Lehobye - арт-директор, дизайнер в M&C Saatchi, Африка.
- Sergio Spaccavento - независимый креативный директор, Италия.
- Monika Schulze - директор по стратегии в TrendOne. Экс вице-президент по развитию бренда в Unilever. Одна из самых влиятельных директоров по маркетингу по версии Forbes, Германия.
- Andrei Gubaidullin - со-владелец и креативный директор Voskhod for Peace agency, Россия.
- Andzej Gavriss - режиссер, Латвия.
- Andrei Paukov - со-основатель и креативный продюсер Zebra Hero, Россия.
- Kristina Denina - креативный директор в Contrapunto, Россия.
- Istvan Bracsok - управляющий партнер White Rabbit Budapest, Венгрия.
- Thomas Kim - CCO и партнер в Paulus, экс креативный директор Cheil, Южная Корея.
- Yevgeniy Kostylev - Executive Creative Director в GForce Grey и CCO в DASM, Казахстан.
- Farrukh Sharif - креативный директор в Synthesis, Узбекистан.
- Dmitry Apolenis - креативный директор в Aida Pioneer, Беларусь.
- Georgi Zlatkov - сооснователь и креативный директор в kombina, Болгария.
- Miriam Frescura - Associate Creative Director в Auge Design, Флоренция.
- Alina Shcherbinina - Эксперт по маркетиговой стратегии и развитию бренда, экс СМО в PepsiCo and P&G.
Ознакомиться с биографиями и профессиональными достижения членов
жюри можно на сайте Jolbors Festival.
Фестивалю Jolbors 14 лет. Это знаковое и одно из самых устойчивых событий на рынке Центральной Азии для экспертов по маркетингу, рекламе, креативу из Центральной Азии. C 2025 года фестиваль стал международным и принимает заявки от агентств, компаний и специалистов со всего мира. Фестиваль пройдет офлайн в Ташкенте 27-28 сентября. Он состоит из двухдневной образовательной программы с лекциями и панельными дискуссиями международных спикеров, разбором кейсов от жюри, двух after party, а также церемонией награждения победителей премии Jolbors Awards.
Для участников из Беларуси предусмотрены специальные условия участия, в том числе для партнеров и членов Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА). Фестиваль Jolbors включен в
Рейтинг креативности агентств c коэффициентом 1.
Подробнее об условиях участия можно узнать на
jolbors.com или по электронной почте
pr@association.by.