Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Организаторы Jolbors Festival-2025 объявили состав жюри

Организаторы Jolbors Festival, который с 2025 года стал международным и принимает заявки от агентств и компаний со всего мира, объявили состав жюри. В него вошли международные креаторы, рекламисты, маркетологи из Испании, Италии, России, Шри Ланки, Африки, Германии, Бельгии, Латвии, Беларуси, Южной Кореи, Болгарии, Венгрии, и Центральной Азии. Они обладатели многочисленных профессиональных наград, включая Гран при и золото “Каннских львов”, D&AD, Clio, Pentawards, Effie Awards, One Show, Eurobest.

Прием работ на Jolbors Awards International находится в активной стадии: до 20 августа подать работу можно в рамках main period. Финальный дедлайн - 4 сентября. Заявить работу на Jolbors International Awards, а также посмотреть все категории и номинации можно на официальном сайте фестиваля jolbors.com.

“Жюрение в этом году пройдет в 2 этапа. У нас общий состав жюри, в который вошли представители разных направлений. Все они - топ-менеджеры с большим опытом работы в индустрии, жюрения разных международных фестивалей и обладатели престижных мировых наград. Их всех мы привозим на фестиваль и организуем оффлайн-жюрение по выбору победителей за день до открытия фестиваля. Таким образом, те, кто посетят фестиваль, могут пообщаться с ними и обсудить свои кейсы. А первый этап жюрения - pre-selection - когда эти же члены жюри поделены по нескольким тематическим категориям - Creative&Digital, Branding&Design, Marketing&PR - и в онлайн-режиме определяют предварительный шорт-лист. Выбирать победителей оффлайн они будут общим составом”, - рассказала сооснователь Jolbors Festival Сабина Рейнгольд.
В состав жюри Jolbors Festival-2025 вошли:

  • Miguel Bemfica - Председатель жюри. Партнер и CCO в Twise, Испания. Экс CCO в VMLY&R, McCann, и MRM. У Мигеля 25-летний опыт работы в рекламной индустрии, Гран при “Каннских львов”, многочисленные награды на фестивалях D&AD, Clio, One Show, Eurobest и других. Кроме того, он основатель креативной школы Escola Cuca в Бразилии.
  • Serena Abi Aad - креативный директор и режиссер, экс креативный директор в Havas Middle East, Абу Даби/Берселона.
  • Tom Theys - глобальный директор по стратегии FCB, Бельгия.
  • Kavi Rajapaksha - директор по маркетингу Sunshine Consumer Lanka Ltd, Шри Ланка.
  • Thabang Lehobye - арт-директор, дизайнер в M&C Saatchi, Африка.
  • Sergio Spaccavento - независимый креативный директор, Италия.
  • Monika Schulze - директор по стратегии в TrendOne. Экс вице-президент по развитию бренда в Unilever. Одна из самых влиятельных директоров по маркетингу по версии Forbes, Германия.
  • Andrei Gubaidullin - со-владелец и креативный директор Voskhod for Peace agency, Россия.
  • Andzej Gavriss - режиссер, Латвия.
  • Andrei Paukov - со-основатель и креативный продюсер Zebra Hero, Россия.
  • Kristina Denina - креативный директор в Contrapunto, Россия.
  • Istvan Bracsok - управляющий партнер White Rabbit Budapest, Венгрия.
  • Thomas Kim - CCO и партнер в Paulus, экс креативный директор Cheil, Южная Корея.
  • Yevgeniy Kostylev - Executive Creative Director в GForce Grey и CCO в DASM, Казахстан.
  • Farrukh Sharif - креативный директор в Synthesis, Узбекистан.
  • Dmitry Apolenis - креативный директор в Aida Pioneer, Беларусь.
  • Georgi Zlatkov - сооснователь и креативный директор в kombina, Болгария.
  • Miriam Frescura - Associate Creative Director в Auge Design, Флоренция.
  • Alina Shcherbinina - Эксперт по маркетиговой стратегии и развитию бренда, экс СМО в PepsiCo and P&G.

Ознакомиться с биографиями и профессиональными достижения членов жюри можно на сайте Jolbors Festival.

Фестивалю Jolbors 14 лет. Это знаковое и одно из самых устойчивых событий на рынке Центральной Азии для экспертов по маркетингу, рекламе, креативу из Центральной Азии. C 2025 года фестиваль стал международным и принимает заявки от агентств, компаний и специалистов со всего мира. Фестиваль пройдет офлайн в Ташкенте 27-28 сентября. Он состоит из двухдневной образовательной программы с лекциями и панельными дискуссиями международных спикеров, разбором кейсов от жюри, двух after party, а также церемонией награждения победителей премии Jolbors Awards.

Для участников из Беларуси предусмотрены специальные условия участия, в том числе для партнеров и членов Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Фестиваль Jolbors включен в Рейтинг креативности агентств c коэффициентом 1.

Подробнее об условиях участия можно узнать на jolbors.com или по электронной почте pr@association.by.