4 сентября – финальный дедлайн на подачу кейсов на
Jolbors Awards International. Фестиваль креативных коммуникаций, созданный и завоевавший авторитет в Центральной Азии, с 2025 года стал международным и вошел
рейтинг АКМА.
Подать заявки можно в
72 номинации 10 категорий: Film, Film Craft, Campaigns, Branding, Print&Outdoor, PR&ESG, Marketing, Media, Strategy, Digital.
Jolbors Festival был создан 14 лет назад и за это время стал одним из самых сильных фестивалей на территории СНГ. В 2024 году в шорт-лист попало всего 19% кейсов, а награду взяли чуть более 12% заявок, что показывает высокий уровень фестиваля. Его подтверждает
креативный директор W&K Amsterdam Евгений Примаченко, который ранее был в составе жюри:
«Для меня большая честь быть частью Jolbors уже много лет. Я видел фестиваль с самого его начала и должен сказать, что он невероятно вырос. Организаторы создали потрясающую площадку для развития креативности. За эти годы я видел, как работы Jolbors выходили на уровень победителей Cannes Lions. Комьюнити фестиваля – сильное, открытое и, пожалуй, самое дружелюбное среди всех фестивалей, которые я знаю. С нетерпением жду, чем нас удивит этот год. До встречи в Ташкенте!», – отметил Примаченко.