На канале «Додо Пицца» за 3 квартал 2025 года число подписчиков выросло на 7 тысяч, а количество просмотров – на 27,1 миллиона. Это самый большой прирост просмотров среди всех проанализированных YouTube-каналов. Бренд активно использует юмор и актуальные тренды, что привлекает внимание аудитории, помогает оставаться на волне популярности.
За III квартал 2025 года на странице появилось 1 горизонтальное видео и 13 Shorts. Самым просматриваемым на канале стал вертикальный ролик о приготовлении нестандартной пиццы.
Видео о процессе приготовления блюда в виде Скебоба – птицы из популярного мема – привлекло внимание 4,1 миллиона пользователей. Более 1,6 тысячи зрителей оставили под публикацией комментарий – пользователи отмечали оригинальность идеи и предлагали включить пиццу в меню.
О методологииМетодология исследования учитывает прирост ключевых показателей, таких как количество роликов, загруженных на канал, период их размещения, число просмотров видео и количество подписчиков. Подробнее изучить метод оценки активности брендов в YouTube можно
здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@amdg.by.