Рекордсменом по приросту просмотров во 2 квартале стал канал FUNtastik. На странице активно публиковался контент про новинки, забавные ситуации из жизни сети магазинов и мемы. За II квартал 2025 года было выпущено 83 Shorts, которые принесли странице 5,9 тысяч новых подписчиков и свыше 12 миллионов просмотров.
Самое популярное видео просмотрели более 6,6 миллионов раз, 44 тысячи пользователей оценили его лайком.
Ролик рассказывает про работника из молодого поколения и его нестандартном подходе к работе за кассой магазина.
О методологии Методология исследования учитывает прирост ключевых показателей, таких как количество роликов, загруженных на канал, период их размещения, число просмотров видео и количество подписчиков. Подробнее изучить метод оценки активности брендов в YouTube можно
здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@amdg.by.