Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Lilulines – хайлайт года глазами команды Moloko Creative
Новый бренд – это всегда много интересных задач, исследование аудитории, новые вызовы и еще много чего. Lilulines для агентства Молоко – хайлайт уходящего года, это любовь, которую команда агентства смогла пронести через все этапы проекта и передать каждому, кто будет соприкасаться с брендом. Рассказ в четырех мнениях о зарождении бренда.
Lines создавался по классическому примеру, когда у тебя нет ничего и нужно все строить по кирпичикам с самого фундамента. А когда есть хороший фундамент, то все дальнейшие разработки идут как по маслу. Помню, что большая сложность была с названием. Мы много вариантов перебирали. Важно было сохранить идеи, гибкость и при этом оставить бренду возможность для международного развития. Lilulines как нельзя лучше решает эту задачу. Я хорошо помню момент, когда было «Вау» в концепции айдентики. Влад показал калейдоскоп из девушек и то, как на них складывается знак. И в тот момент все прям схлопнулось. Все стало на свои места.
Скажу так: это как раз тот проект, который очень ярко отражает суть «напарников по брендингу». Сооснователи пришли к нам с идеей создать бренд одежды и аксессуаров для художественных гимнасток. Ребята еще были в процессе работы над продуктом, формировали ассортимент и им было очень важно отразить метафору линий, которые говорят о пути, преодолении, стремлениях спортсметок. Это ведь и процесс развития, и достижения новых результатов.

А вот дальше нам по-настоящему доверились. Не просто на словах. И мы вместе в поиске инсайтов, истинной сути, форм и идей, достигли того, что теперь на европейском рынке у девочек есть возможность украсить себя очень стильными, качественными вещами, чувствовать себя особенными. И в глубине души быть уверенными, что какой бы ни был новый челлендж или препятствие, они не одни, у них внутренняя опора, и Lilulines всегда готов это подсветить и поддержать, какой бы ни был сегодня удачный или не очень день или время
Перед нами стояла задача создать логотип и фирменный стиль для бренда одежды и аксессуаров для художественной гимнастики, которые одновременно передавали бы и нежность этого вида спорта, и его дисциплину, точность, силу. Мы хотели уловить ту тонкую грань, где изящность движений встречается со строгой спортивной структурой.

После множества поисков и проб мы пришли к решению объединить плавные, рукотворные линии, как символ мягкости, пластики и живого движения, с геометричным гротеском, который добавил формы, устойчивости и характера. Это сочетание позволило нам добиться нужного баланса. Работая над айдентикой, мы хотели показать не только эстетику спорта, но и эмоциональную сторону, поддержку, единство и дружбу между спортсменками.

Несмотря на то, что художественная гимнастика считается индивидуальным видом спорта, девушки остаются командой, опорой друг для друга. Так мы пришли к идее принципа калейдоскопа. В его основе, один главный элемент, который, отражаясь и соединяясь с другими такими же элементами, формирует новые узоры. Это метафора того, что каждая гимнастка уникальна и самобытна, а в сочетании с другими создаёт целостную, гармоничную картину. Так у нас получилась айдентика, отражающая динамику, женственность и внутреннюю силу гимнасток, а также их единство, взаимную поддержку и красоту движения.
Клиент пришел за бренд стратегией и айдентикой. Основной запрос был на яркий бренд, который легко отстроится от конкурентов на переполненном рынке. Сразу после брифа появилась общая концепция, но за две недели штурма внутри команды она усилилась уникальными элементами и яркой палитрой. Получился хороший баланс яркого молодого бренда, который не выглядит как детский. Понравилось работать как внутри команды, где все участники усиливали идеи друг друга, так и взаимодействие с клиентом, который полностью доверился нам и оперативно вникал в наш процесс работы.