Gurman — это белорусская компания по установке натяжных потолков под ключ. Бренду необходимо было четкое позиционирование, чтобы отстроиться от конкурентов и не быть «просто одними из» многочисленных компаний, оказывающих похожие услуги. Кроме того, необходимо было выстроить в сознании аудитории новую ассоциацию названия, не связанную с кулинарией.
Установку натяжных потолков всегда заказывают на завершающей стадии ремонта.
Хозяева дома, как правило, уже устали, им хочется поскорее закончить все ремонтные работы, они искренне желают, чтобы кто-нибудь уже наконец снял груз ответственности и забот с их плеч и забрал на себя.
Именно на этом инсайте и сильном желании аудитории представители агентство строило позиционирование бренда.
Команда агентства МОЛОКО представили Gurman как команду мастеров, которые готовы положить ремонтные заботы на свои плечи и выполнить работу быстро, честно и качественно.
Для этого был использован образ атланта.
В древнегреческой мифологии Атлант — это титан, которому Зевс велел держать небесный свод. Небесный свод — по умолчанию тяжелая ноша, поэтому атлант прочно ассоциируется со стойкостью, уверенностью в принятии решений и ответственностью. Эмоционально он символизирует надежную поддержку, а рационально — долговечность.
Как мифологический Атлант держал небо, так атланты натяжных потолков компании Gurman поддерживают своих клиентов и держат всё на своих плечах.
Да, бренд-стейтмент звучит именно так:
Атланты натяжных потолков.
Команда Gurman начинает ассоциироваться с надежностью, стойкостью и уверенностью.
Основные цвета бренда — белый и черный. Дополнительные —
зеленый, золото и их комбинации. 4 цвета хорошо дополняют друг друга, создавая читабельный рабочий контраст. Цветовая палитра бренда отсылает к венкам из дикой оливы — легко узнаваемому античному символу. Такие венки вручали победителям на спортивных состязаниях в Древней Греции. Палитра смотрится изысканно, подчеркивает стиль и качество, которые компания предлагает своим клиентам.
Логотип отличается уникальным шрифтовым решением. В дизайне букв мы применили элементы античной ордерной системы в упрощённой форме, адаптированной к современным тенденциям использования в печатной и диджитал среде.
Расстояние между некоторыми буквами специально уменьшено, чтобы создать более компактное и гармоничное восприятие логотипа в целом.
В качестве сублого используется первая буква G, которая хорошо работает как целиком, так и при кадрировании — такой прием используется для специальных акцентов на коммуникационных носителях.
Логотип GURMAN буквально держит «потолок» любых визуальных носителей, прикрепляясь к их верхней границе. На всех макетах логотип размещается в верхней части и выравнивается по ширине. То есть каждый макет — это в прямом смысле GURMAN, плотно прижатый к потолку, который он держит. Метафора атланта, поддерживающего небесный свод легко и однозначно считывается через этот прием.
Таким образом с помощью визуального языка агентство прямо и четко говорит о том, что GURMAN поддерживает: потолок, клиентов, свои слова и обещания.
Суть бренда «Атланты натяжных потолков» также является дескриптором к логотипу, рассказывая аудитории о надежности команды бренда. Дескриптор всегда располагается сразу под логотипом, поддерживая прием прикрепления к «потолку» макетов и усиливая метафору.