G8 Creative Awards принимает работы креативных специалистов. Кейсы будет оценивать
независимое экспертное жюри по каждой категории. Председатели жюри:
- Реклама и дизайн — Антон Рожин, креативный директор, РА «Восход»
- Брендинг — Андрей Абрамов, дизайнер, сооснователь творческого объединения Kobra
- Web & App — Влад Меркулов, генеральный продюсер и основатель агентства BETA
- Архитектура — Петр Кудрявцев, урбанист, социолог, основатель компании CM International
- Анимация — Антон Тен, креативный директор анимационной студии Papaton
- Digital — Илья Корнеев, креативный директор в Affect
- Музыка — Никита Забелин, диджей, техно-продюсер, основатель и резидент лейбла Resonance Moscow, преподаватель в MMS
В этом году у G8 Creative Awards два блока: Creative Advertising и Creative Industries. В разделе Creative Advertising три категории — Реклама и дизайн, Диджитал и Брендинг, каждая с собственными номинациями. Во всех категориях блока Creative Advertising есть специальная номинация Young для участников в возрасте до 30 лет — это поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки. Блок Creative Industries принимает работы в категориях Анимация, Web & App, Архитектура и Музыка. С этого года участники еще получают баллы АКАР.
В 2024 лекционная программа, Церемония награждения победителей конкурса пройдут 13 сентября на Хлебозаводе. Основная миссия Хлебозавода — поддержка молодых предпринимателей, локальных брендов и организаторов актуальных мероприятий, а также создание платформы для (со)творчества художников, дизайнеров, арт-объединений. После — афтепати от Resonance Moscow.
Участникам АКАР и АБКР — скидка 10%. Стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. Подать работы на конкурс и купить билет на Фестиваль 13 сентября:
g8.art. Следить за новостями:
@ggggggggfest.