Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
G8 Creative Awards 2024: профессионалы индустрий выберут лучшие креативные кейсы
Фестиваль G8 — точка, в которой креативные специалисты — архитекторы, креативные директора, дизайнеры, музыканты, режиссеры, художники и многие другие — делятся опытом. Конкурс G8 Creative Awards принимает работы c 1 мая по 1 августа в семи номинациях. Конкурс делится два блока: Creative Advertising и Creative Industries, а еще за участие можно получить баллы АКАР. Конференция с выступлениями от лидеров индустрий, торжественная Церемония награждения победителей конкурса пройдут 13 сентября на Хлебозаводе №9. После — афтепати от Resonance Moscow.
G8 Creative Awards принимает работы креативных специалистов. Кейсы будет оценивать независимое экспертное жюри по каждой категории. Председатели жюри:

  • Реклама и дизайн — Антон Рожин, креативный директор, РА «Восход»
  • Брендинг — Андрей Абрамов, дизайнер, сооснователь творческого объединения Kobra
  • Web & App — Влад Меркулов, генеральный продюсер и основатель агентства BETA
  • Архитектура — Петр Кудрявцев, урбанист, социолог, основатель компании CM International
  • Анимация — Антон Тен, креативный директор анимационной студии Papaton
  • Digital — Илья Корнеев, креативный директор в Affect
  • Музыка — Никита Забелин, диджей, техно-продюсер, основатель и резидент лейбла Resonance Moscow, преподаватель в MMS
В этом году у G8 Creative Awards два блока: Creative Advertising и Creative Industries. В разделе Creative Advertising три категории — Реклама и дизайн, Диджитал и Брендинг, каждая с собственными номинациями. Во всех категориях блока Creative Advertising есть специальная номинация Young для участников в возрасте до 30 лет — это поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки. Блок Creative Industries принимает работы в категориях Анимация, Web & App, Архитектура и Музыка. С этого года участники еще получают баллы АКАР.

В 2024 лекционная программа, Церемония награждения победителей конкурса пройдут 13 сентября на Хлебозаводе. Основная миссия Хлебозавода — поддержка молодых предпринимателей, локальных брендов и организаторов актуальных мероприятий, а также создание платформы для (со)творчества художников, дизайнеров, арт-объединений. После — афтепати от Resonance Moscow.

Участникам АКАР и АБКР — скидка 10%. Стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. Подать работы на конкурс и купить билет на Фестиваль 13 сентября: g8.art. Следить за новостями: @ggggggggfest.