Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Кейс Brama Branding: дизайн упаковки и рекламная кампания уникального мороженого FRU:DOZA и Яндекс Плюс

В рамках коллаборации FRU:DOZA и Яндекс Плюс вместе приготовили три оригинальных сливочных эскимо: с кусочками клубники в оболочке из лаванды, с киви и крыжовником в оболочке из клубники, с ананасом в оболочке из киви. Попробовать можно не только новое мороженое, но и подписку Яндекс Плюс – сканируя QR-код на упаковке, новые пользователи получают 60 дней доступа к Книгам, Кино и Музыке бесплатно.

Брендинг-задача была со звездочкой: на упаковке предстояло закомпоновать два логотипа, проиллюстрировать двойные вкусы, рассказать о сервисах подписки, разместить фирменные элементы Музыки, Книг и Кинопоиска, а также QR-код лендинга с промо-предложением.

Решение пришло в виде обаятельных героев-юзеров, они с увлечением читают электронную книгу, смотрят фильм и слушают музыку. Фрукты принято изображать красочными, мы же выбрали другой путь – минималистичные монохромные иллюстрации для лаконичного и стильного образа. Вкусы мороженого коммуницируем посредством персонажей и через основной цвет упаковки, он вторит фруктовой глазури: красный для эскимо в клубничной оболочке, сиреневый для лаванды, зеленый для киви.
Герои оживают в серии 15-секундных видео для digital. Ролики анонсируют щедрые условия подписки Яндекс Плюс и ведут на промо-сайт, где ее можно активировать.
В свою очередь, ключевые визуалы привлекают внимание прежде всего к продукту и его уникальности. Цветная фруктовая глазурь – узнаваемая фича эскимо под брендом FRU:DOZA, а мы нашли еще одну причину показать морожко без «одежки»: примеряя роль «горячей штучки», голенькое эскимо игриво выглядывает из пляжной кабинки для переодевания.
Новая линейка мороженого появилась в торговых сетях в июне, сроки промо-акции «60 дней Подписки Яндекс Плюс бесплатно» – до 31 декабря 2025 года.

Подробнее о бренде:

FRU:DOZA – нишевый бренд в портфеле крупного производителя «Морозпродукт». Благодаря инновационному подходу и трендовым новинкам, бренд популярен среди зумеров. Например, в прошлом году бренд представил инновационное мороженое с высоким содержанием протеина FRU:DOZA PROTEIN.