Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» ОТКРЫЛ НОВЫЙ СЕЗОН
4-5 ноября в Минске состоится ключевое индустриальное бизнес-событие осени – Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», который проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА) и из года в год привлекает участников программой, насыщенной креативными инсайтами. Хедлайнерами события станут эксперты локальных и международных брендов, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных проектов ими как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Среди спикеров Форума обладатели многочисленных наград на престижных международных фестивалях креативности и эффективности маркетинга.

Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

СИНЕРГЕТИКА КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА: ИСТОЧНИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ - основной инсайт образовательной и деловой программы Форума позволит участникам комплексно оценить процессы, влияющие на результаты маркетинговых проектов, и найти свежие идеи для построения эффективных маркетинговых программ на 2025 год. В течение двух дней Форума состоится более 45-ти актуальных мастер-классов и докладов. Впервые на Форуме аккредитованным участникам будут представлены кейсы 2024 года, которые были успешно реализованы в 2024 году благодаря креативу.

Креативные инновации и синергетический подход в экосистемах брендов на всех этапах их создания и продвижения стремительно становятся самыми свежими глобальными тенденциями, а синергетический эффект в управлении маркетингом стал повышающим фактором эффективности маркетинговой деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему взаимодействия предприятий с партнерами и потребителями, коммуникации с которыми стремительно выходят на новый уровень.

Ежегодно Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» посещают более 350-ти представителей международных и локальных брендов, которые стремятся быть в числе лидеров в быстро меняющихся рыночных реалиях.