Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ОТ ИДЕЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ: ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЛАМА ЗАВЕРШИЛ ПРИЕМ ПРОЕКТОВ, ВПЕРЕДИ – СУДЕЙСТВО!
Креатив в маркетинге – это не просто яркая идея, а инструмент, который помогает брендам говорить с аудиторией на одном языке, находить новые решения и выстраивать доверие. Именно поэтому Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА ежегодно объединяет профессионалов, для которых креатив – часть стратегии.

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

В этом году Фестиваль ЛАМА завершил прием конкурсных проектов. Всего было подано 415 работ в две вертикали – Категорийную и Индустриальную. Участие приняли представители креативной индустрии Беларуси – коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства локальных и международных брендов, рекламодатели.

Следующий этап – судейство. Оценивать проекты Фестиваля будут два состава жюри. Клиентский состав жюри будет оценивать конкурсные проекты в Категорийной вертикали, Агентский состав – в Индустриальной вертикали в соответствии с международными стандартами фестивалей креативности по всему миру, где основным критерием выступает идея и мастерство ее реализации.

Оценка конкурсных проектов будет происходить в формате офлайн заседаний Агентского и Клиентского составов жюри 28-29 октября. По итогам заседаний будут определены шорт-листы и призовые места. Из работ, вошедших в шорт-лист, будут определяться призеры Фестиваля: первые, вторые и третьи места.

С каждым годом участники рынка стремятся заполучить награды Фестиваля и попасть в Рейтинг креативности агентств. Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.

В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов – рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы Фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.

Шорт-листы будут опубликованы на сайте после открытия деловой программы Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», а победители и призеры станут известны на Торжественной Церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.

Следите за новостями и этапами Фестиваля рекламы ЛАМА на lamafest.by.