Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ОТ ИДЕЙ К ТРЕНДАМ: ПОКАЖИ СВОЙ КРЕАТИВ В DIGITAL НА ФЕСТИВАЛЕ ЛАМА!

Digital сегодня – это не просто инструмент, а главный драйвер маркетинга и рекламы. Яркие кампании в соцсетях, нестандартные перформанс-решения и смелый контент формируют новые стандарты рынка. Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА приглашает команды и агентства заявить о себе – подать digital-проекты и показать, как технологии и креатив меняют индустрию.

Фестиваль ЛАМА – одно из ключевых событий в сфере маркетинга и коммуникаций в Беларуси. Фестиваль проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств в соответствии с высокими международными стандартами, продвигая свежие идеи и инновации.

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

В этом году проекты для участия в Фестивале ЛАМА можно подать в 137 номинаций в двух вертикалях: Индустриальной и Категорийной.

Конкурс Digital Индустриальной вертикали включает следующие номинации:
  • Веб-сайты
  • Пре-роллы
  • Веб-баннеры, поп-ап
  • Виртуальные промо-инструменты
  • Онлайн кампании
  • Кампании в социальных медиа
  • Вирусные кампании
  • Использование данных
  • Influencer-кампании
  • Брендированные технологии и инновации (использование в коммуникациях бренда инновационных digital технологий (новые реальности, 360º, искусственный интеллект, Advanced Learning Technologies и др)
  • Из онлайна в оффлайн
  • User Generated Content
  • Performance-маркетинг

В этом конкурсе оцениваются коммуникации, в которых технологии являются неотъемлемой частью креативной идеи, а digital медиа – необходимой средой для ее воплощения. Проекты в конкурс Digital могут быть загружены на русском или белорусском языке в формате презентации, видео, презентации, графического файла .jpg, ссылки на сайт.

Диджитал-проекты можно подать также в одну из номинаций Категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда, например, продукты питания, промтовары FMCG и другие виды товаров и услуг, и/или в ряд Специальных номинаций, дополненных в 2025 году:
  • Маркетинговая Эффективность
  • Инновационные решения в маркетинге и рекламе
  • Проекты с использованием AI
  • Спонсорство / партнерство
  • Малобюджетные кампании
  • Креативные решения и инновации в корпоративном PR

С каждым годом на Фестиваль поступает все больше заявок от брендов и инхаус-агентств, что подтверждает тренд на развитие собственных экспертиз внутри компаний. В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов – рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы Фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.

Подать конкурсные проекты на Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА можно до 15 октября 2025 года на сайте lamafest.by, указав все запрашиваемые данные при регистрации. В личном кабинете необходимо выбрать номинацию и заполнить форму заявки в соответствии с техническими требованиями к загружаемым материалам.

До 15 сентября действуют льготные условия участия.