Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 объявил старт основного этапа приема конкурсных проектов. Победители, продемонстрировавшие инновационные креативные решения, будут определены 24-го октября по итогам заседания двух составов профессионального жюри. Ежегодно в конкурсной программе
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА принимают участие более четырехсот проектов, в том числе, в сфере Digital, реализованных агентствами и брендами из Беларуси, как внутри страны, так и на международной арене.
Генеральным партнером
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система
Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Конкурсные проекты принимаются
онлайн в
126 номинаций в двух вертикалях.
Индустриальная вертикаль
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 включает 105 номинаций в конкурсах: Film, Радио/Аудио, Принт, Outdoor&Indoor, Коммуникационный дизайн и брендинг, Дизайн упаковки, Digital, Mobile, Промо&Активации, PR, Event маркетинг, Медиа, Рекламные кампании, Инновации, Маркетинговая эффективность, Брендированный контент и Крафт. В этом году обновлены и добавлены номинации, соответствующие актуальным трендам и релевантным запросам индустрии коммуникаций с учетом новых тенденций, в том числе, номинации в конкурсе
Digital: веб-баннеры, поп-ап, из онлайна в оффлайн и Users Generated Content.
Конкурс Digital включает следующие номинации: Веб-сайты
Интерактивные проекты
Пре-роллы
Веб-баннеры, поп-ап
Виртуальные промо-инструменты
Онлайн кампании
Кампании в социальных медиа
Вирусные кампании
Использование данных
Influencer-кампании
Брендированные технологии и инновации
Из онлайна в оффлайн
Users Generated Content
В этом конкурсе оцениваются коммуникации, в которых технологии являются неотъемлемой частью креативной идеи, а digital медиа – необходимой средой для ее воплощения. Проекты в конкурс
Digital могут быть загружены на русском или белорусском языке в формате презентации, видео, презентации, графического файла .jpg, ссылки на сайт.
Проекты в данной вертикали будет оценивать состав
Агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка Беларуси, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, в том числе, представители агентств, входящих в ТОП
Рейтинга креативности 2023. Критерии оценки работ включают идею, реализацию идеи, релевантность платформы, результаты.
Диджитал-проекты можно подать также в одну из номинаций Категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда, например, продукты питания, промтовары FMCG и другие виды товаров и услуг, и/или в Специальные номинации: Маркетинговая Эффективность и Инновационные решения в маркетинге и рекламе. Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав Клиентского жюри – директора по маркетингу и рекламе, креативные директора международных и локальных брендов – эксперты, рекламные кампании которых наиболее заметны и креативно представлены на локальном рынке
Оба состава жюри будут оценивать проекты независимо друг от друга, что позволит создать гармоничную систему рейтинга фестивальных наград: в каждой вертикали общим голосованием состава жюри определятся работы-финалисты, вошедшие в шорт-лист. В соответствии с общепринятыми международными стандартами в шорт-лист
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выходит не более 35% от общего количества поданных в данную вертикаль работ. В случае, если в той или иной номинации представленные работы не достигают высоких индустриальных стандартов, шорт-лист и призовые места могут не присуждаться, тем ценнее оказываются награды для участников Фестиваля.