Решение
Fabula Branding создала структурное решение, обеспечив зонирование упаковки и упростив идентификацию бренда с помощью усиления роли логотипа.
Важнейшая отличительная особенность линейки — нестандартные виды муки: рисовая, гречневая, ржаная, овсяная, пшеничная цельнозерновая, а также смеси для выпечки. Именно эту особенность следовало подчеркнуть, создавая новый дизайн упаковки. Поэтому основой решения стали крупные шрифтовые блоки маркера вкуса, делающие продукт узнаваемым и заметным.
Команда агентства устранила детали, визуально перегружающие решение, оставив узнаваемую текстуру клетчатой скатерти в качестве фона. Вместо фудзоны на упаковке появились фото муки, а самые важные УТП были вынесены на лицевую сторону.