Отдельное внимание стоит уделить сцене. Здесь мы использовали метафору маркетплейса как площадки, которая раскрывает новые звезды-товары и собирает стадионы покупателей. Задник сцены украшает огромный логотип Emall, а яркое световое оборудование и большие колонки создают ощущение ивента. .
АудиоТекст песни появился достаточно быстро, в его основу кратко были заложены ключевые преимущества Emall. Далее мы искали такой голос, который бы смог зарядить даже без видео. В нем хотелось чувствовать силу, плотность, игривость, позитив, уверенность, смелость и здоровую самоиронию. И после кастинга нам удалось выбрать вокалиста, который подарил голос бренду, наделив его характером, стилем и душой. Вместе с вокалистом мы придумали множество вариантов мелизмов, который может петь главный персонаж, задавая тренд коробкам-фанатам. В итоге, уже сразу после запуска ролик получил более 5 млн просмотров в TikTok, а мнения аудитории разделились: 90% людей напевают Еееемооолл, а 10% придумывают, как еще спеть ЕееЕЕеЕееЕЕЕЕемоолл!
Клиент:ЗАО «Интернет-магазин Евроопт»
Разработано в агентстве
Молоко. Branding Sidekicks