Проекты Конкурсной части Конгресса рассматривают признанные эксперты в сфере территориального маркетинга и брендинга:
Александр Шевелевич, председатель правления SMG, Беларусь
Бороденя Валерий Анатольевич, Депутат Палаты представителей Национального собрания Беларусь
Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Сайнском», Беларусь
Оксана Липницкая, управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс-групп», директор, партнер кластера креатива и искусства «Четвертое измерение», режиссер, Беларусь
Дмитрий Севостьян, директор коммуникационной группы Subbota, Беларусь
Сергей Скляров, пресс-секретарь Белгазпромбанка, Беларусь
Петр Попелушко, директор рекламного холдинга «SMG BELARUS», Беларусь
Юлия Дубовская, директор дирекции продаж и маркетинга ЗАО «Второй национальный телеканал» (ОНТ), Беларусь
Сергей Татарчук, директор типографии «ДРУК-С», Беларусь
Али Криницкий, креативный директор Not Perfect Y&R Minsk, Беларусь
Валентин Духневич, управляющий партнер в компании стратегического брендинга PG, Беларусь
Levan Lepsveridze, Chief Creative Officer & со-основатель Leavingstone, Грузия
Rimantas Stanevicius, креативный директор Milk Vilnius, Литва
Gatis Rozenfelds, креативный директор & со-основатель, Tribe Riga, Латвия
Светлана Степаненко, генеральный директор Twiga Ukrain, Украина