В Минске завершилось судейство престижной премии в области эффективности маркетинга
Effie Awards Belarus 2019. С 1968 года премия Effie известна по всему миру как
золотой стандарт маркетинговой эффективности и символ достижений в индустрии и вручается в 47 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне, а с этого года – в Беларуси.
Конкурсная программа Effie Awards Belarus 2019 включала 23 товарные категории и 15 специальных категорий, а также 4 категории Positive Change. Согласно общепринятым мировым стандартам Effie, конкурсные заявки оценивались в два раунда, для каждого из которых был сформирован уникальный состав жюри.
По итогам первого раунда были определены финалисты премии,
по итогам второго раунда – обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград Effie. В каждом из раундов проекты оценивались несколькими составами жюри, разделенными на группы во избежание возникновения конфликтов интересов в виде оценки собственных кейсов, кейсов прямых конкурентов и т.д.
Согласно международным правилам Effie в жюри премии вошли опытные и авторитетные профессионалы рынка маркетинга и бизнес-коммуникаций, в определенном соотношении представляющие крупнейшие локальные и международные бренды, маркетинговые и коммуникационные агентства, исследовательские компании, медиа.