6-7 июня в Минске состоялась Международная конференция
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», в которой приняли участие
более 450 профессионалов - представителей локальных и международных брендов Беларуси, России, стран СНГ и Европы.
В течение двух дней Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» выступили более 55-ти признанных экспертов
маркетинга, креатива и брендинга с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат» – ярчайших персон, формирующих современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Основным инсайтом Конференции стал креативный маркетинг каr драйвер инновационного развития брендов. Участники и спикеры Конференции неоднократно отмечали необходимость поиска нестандартных решений в сфере маркетинга и рекламы. Креативность, инновационность, нестандартный взгляд на привычные вещи в маркетинге дают компаниям конкурентные преимущества. Творчество, воплощенное в инновацию, позволяет перейти компаниям на новый виток развития.
Летний формат Конференции позволил участникам в неформальной атмосфере обсудить тренды в индустрии, поделиться лайфхаками с точки зрения собственного опыта, получить новые знания и вдохновение.
Digital-партнером Конференции стало агентство Artox Media Digital Group.