Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Chiilz. Разработка дизайна упаковки для «загадочного» нового вкуса «Mystery edition» от AVC
Перед агентством стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После «Сахарной ваты» с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.

Так появился лабиринт из вопросительных знаков, который исследуют загадочные йeти. Они заняты важным делом – исследуют лабиринт в поисках нового интересного вкуса.

Дизайн упаковки, ее сюжет и колорит помогают передать идею нового вкуса «Mystery Ed ition» Chiilz, при этом не раскрывают его полностью, а скорее намекают на то, что каждый глоток – это увлекательное приключение к разгадке тайны.

Давай откроем тайну вкуса с новым Chiilz!