Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Кейс от PG Branding. Chiilz – новый секретный вкус для Лидского

Весной-летом бренд Chiilz выпустил лимитированный вкус Mystery Edition. Его нельзя было называть и показывать на упаковке, поэтому PG превратили процесс дизайна упаковки в игру.

Как спрятать вкус и при этом сделать его самым заметным?

Аудитория Chiilz выросла в digital-среде, где реальность и онлайн давно переплетены. Для них интернет и жизнь – одно и то же. Поэтому разрабатывая дизайн лимитированной серии мы искали вдохновение в кодах массовой культуры, которые будут мгновенно понятны: Nyan Cat, Pac-Man, Марио. Перепробовали разные визуальные подходы и в результате развернули идею в многомерной цифровой игровой площадке, где можно экспериментировать с образами и смыслами.
Так появилась идея кампании «Миссия выполнима». Согласно сценарию, вкус Chiilz был украден ещё до того, как кто-то успел его попробовать. На поиски отправляются секретные агенты – фиолетовые коты Пурпл и Пинкс. Их противник – коварный скунс СУС, воплощение традиционного голливудского злодея.
В дизайне команда PG Branding сохранила узнаваемую композицию линейки Chiilz, но наполнили ее новыми элементами. Вместо предыдущих конвейеров, облаков и стен – абстрактное космическое пространство, усыпанное 3D-знаками вопроса. На них верхом – коты в вафельных колпаках-рожках. Белый верх банки звонко контрастирует с глубоким фиолетовым, а желтый вафельный становится ярким акцентом в деталях и поддерживает баланс выбранной палитры.
Эта история не ограничилась упаковкой. Коты-агенты вышли в город через OOH, ожили в анимационном ролике и продолжили расследование в TikTok и Instagram. Подписчики строили гипотезы, спорили и угадывали вкус вместе с героями.
Так из сезонного Mystery вкуса получился настоящий сериал. Вовлечение в соцсетях выросло, бренд обрел временных персонажей, через которых говорил с аудиторией.