Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Chery Chery едет! Как сделать из рекламы автомобильного бренда вирусный музыкальный хит. Кейс от Aida Pioneer

Атлант-М — одна из ведущих автомобильных компаний Беларуси, которая занимается продажей и обслуживанием автомобилей. В 2023-м в её портфеле появился новый бренд: Chery.
Перед командой Aida Pioneer стояла задача разработать кампанию по выводу автомобиля на рынок, учитывая не самую простую обстановку. В связи с уходом европейских брендов в стране появилось много незнакомых марок автомобилей, которые «расплываются» в сознании аудитории.

Чтобы Chery не потерялась в море сложно выговариваемых названий автомобилей и запомнилась целевой аудитории, нужна была яркая и заметная кампания.

Что же, нужен ХИТ — делаем ХИТ!
Идея

CHERY CHERY ЕДЕТ... И только не говорите, что вы не пропели эту фразу!

Идея заключалась в создании слогана-мнемоника, который идеально подошёл бренду и помог сделать из его появления настоящую вечеринку!
Реализация

Chery — это Fun to drive. Что ж, пристегнитесь, в городе начинается вечеринка!

Стоит Chery появиться на дорогах столицы, как весь город оживает и светится яркими красками, приветствуя новинку. Саундтрек видеоролика — оммаж на популярный хит — моментально въедается в память и заставляет пританцовывать!
В рекламном ролике весь Минск празднует появление Chery в Атлант-М. Да так ярко, что новый бренд точно не останется незамеченным!

Еще больше кейсов на сайте.