Брендинговое агентство Молоко разработало платформу, позиционирование, логотип и айдентику для мультисенсорного ивент-агентства Cerise из Амстердама.
Работа над бренд-стратегией CERISE началась с конкурентного анализа. На основании исследования рынка и серии интервью представители агентства увидели голубой океан для позиционирования – мультисенсорность. Это сразу сформировало отстройку от конкурентов и позволит Cerise иметь устойчивые опоры для бренда.
Согласно
исследованию WGSN, 2026 год станет «годом великого истощения»: цифровая перегрузка приведет к массовому выгоранию и ощущению переутомления. На этом фоне возвращается интерес к тактильным, материальным и эмоциональным форматам: атмосфере, физическому присутствию, живым ощущениям.
Каждое мероприятие – это опыт, задействующий сразу все пять чувств. Так и родилась идея позиционирования: мультисенсорное событийное агентство.
Название CERISE было предложено клиентом не случайно: как самая сладкая деталь на праздничном торте – «вишенка». Но только не вишня, а черешня стала главным элементом. Она все-таки слаще. Черешня постоянно меняется в зависимости от того, на какие органы чувств будет воздействовать та или иная активность во время мероприятия. Сенсоры заложили основу и для создания корпоративного мерча и активностей: плейлисты в Spotify, собственные ароматы, уникальные ткани. В итоге этот образ перекочевал в типографику и стал визуальной метафорой самой сути бренда.