Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки «Святочная». Кейс от AVC
Белорусский бренд «Индейка из Лиды» выпустил новую линейку продуктов для запекания из индейки – «Святочная».

Как рассказывают представители агентства AVC, перед ними стояла задача предложить дизайн-концепцию, которая бы не просто решала базовые задачи новой линейки, но и передавала самобытный характер праздника.

Агентством было найдено свежее решение с локальным колоритом: в дизайне использованы традиционные мотивы белорусского плетения из соломы. Соломенные звезды, игрушки, силуэты птиц стали элементами «святочного» дизайна, создавая атмосферу уюта и праздника.

Самостоятельно проведенная фотосъемка продукта дала много материалов, которые стали основой для аппетитных фуд-слайдов. А разработанные дополнительные клеймы подчеркнули важные для потребителей особенности продуктов и рекомендации по способу приготовления.

Новый дизайн упаковки не только выделил продукцию бренда среди конкурентов, но и подчеркнул её белорусское происхождение, создавая эмоциональную связь с покупателями.