Rocky Croc – новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО «Лидское пиво».
Перед AVC стояли супер задачи для этого жаркого лета:- cоздать дерзкий и запоминающийся образ Rocky Croc;
- разработать яркий, неповторимый дизайн упаковки для трендового молодежного продукта.
Агентское решение:Командой агентства AVC был создан персонаж ROCKY CROC – модный крокодил, символизирующий смелость и стиль. Крокодил, который готов раздавать вайбы молодости и внутренней свободы.
Как рассказывают представители команды агентства, которая занималась данным проектом, персонаж – это центральный и самый активный элемент этикетки. Его обрамляют растительные рамки из фруктов и ягод, добавляя главному герою значительности и указывая вкус напитка. В лапах крокодил держит логотип и соответствующий конкретному вкусу атрибут.
В линейке хард-лимонадов на данный момент 5 вкусов и два уровня крепости: 4,6% (манго, энергетик, лимон) и 6% (вишня и гранат-малина). Для дифференциации внутри линейки по уровню крепости, на колье крупно вынесен процент алкоголя. Колье подлинейки 6% напитков выполнено в темном цвете. Дизайн разработан с учетом предполагаемого расширения портфеля бренда.
Итак, Rocky – это круто.
Встречайте!
Любите!
Хвалите!