БрифКак рассказывают представители агентства
Fabula Branding, клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding отмечают, что им предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.
РешениеКак рассказывают представители команды агентства, которая занималась данным проектом, поиск нейма начался с погружения в сленг целевой аудитории. Агентство ставило цель создать яркое, смелое, драйвовое имя, которое поможет детям и подросткам идентифицировать бренд как «свой». Так появился Prank — синоним «розыгрыша», пришедший к нам из английского языка и часто употребляемый в среде видеоблогеров.
Идея визуальной айдентики вдохновлена харизматичным именем и яркой палитрой самих напитков. Насыщенный голубой и персиковый настолько активные, что сами становятся частью оформления. Fabula Branding обеспечила гармонию, подобрав контрастные цвета для элементов на этикетках, и сделала композиционным центром упаковки крупный шрифтовой логотип, своим начертанием отсылающий к граффити. А также создала персонажей, показывающих вкусы позиций и ассоциирующихся с неймом.